Глава XXIII. Захват

76 5 0
                                    

После возвращения с пещеры

Мегатрон сурово глядит на Князеву, которая даже не удосужилась опустить глаза и всматривалась с нахальной улыбкой в ответ. Старскрим весь сжался, стоя за дверью, выгнанный и презренный всеми, и только одному Саундвейву всё равно. По крайней мере создаётся такое ощущение, а вот что он испытывает в действительности, знает только он сам. Правда, расшифровать не может, несмотря на то, что он лучший дешифровщик.

— Ольга, я возмущен, — грозно сказал Мегатрон.

— Я знаю.

— Ты воспользовалась Саундвейвом.

— Я знаю.

— Ты чуть не погибла.

— Я знаю.

— И?

— И я получила послание от Праймуса.

—...

—...

— Ладно, — оставил попытки услышать голос разума Князевой Лорд и с интересом всмотрелся в её лицо. — Как я понимаю, Лилии оно пришло тоже?

— Вероятно, да, — протянула та. — Я думаю связаться с ней позже и отправиться на поиски. И мне снова понадобится Саундвейв.

— Я понял. Сообщишь время, — Лорд устало провентелировал. — Что сейчас было, в пещере?

— Ну, зачем мне что-то говорить, если Вы и так прекрасно знаете ответ, Лорд Мегатрон, — Князева хитро улыбнулась. — Что-то ещё? — в ответ Лорд прищурился.

— Лилия очень тобой дорожит, Ольга, — произнёс тот. — Она будет рада с тобой встретиться, — совсем не радостным тоном, который не предвещал ничего хорошего, произнёс лидер десептиконов. Ольга недоверчиво сощурилась. — А что насчёт Старскрима; пускай живёт и веселит меня дальше. Можешь идти.

Ольга поклонилась и вышла из главного отсека, где её встретил Старскрим, что виновато, но очень мило, словно феечка, хлопает крылышками.

— Ну что там?

— Я всё уладила. Живи пока, — хихикнула Ольга.

— Слава Праймусу, Оленька, я тебя люблю!!! — Старскрим на эмоциях поднял девушку и чмокнул в лоб. — Ты такая у меня классная! Что бы я без тебя делал! Ты в который раз меня спасаешь!

— А то, да, я такая, — хихикнула Князева. — Я тебя тоже люблю. А теперь неси меня в отсек, я устала, — выдохнула Ольга. — Да и синяки эти... И пыль от пещеры. Фее. Сегодня у меня вечер для того, чтобы быть девочкой на вайбе CleanGirlЭтот тренд появился некоторое время назад в Tik-tok. Он предполагает «чистоту» во всем: макияже, одежде, образе жизни, уходе за собой..

ВестницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя