Глава XV. 1:13. Откровения. Часть 1.

14 4 0
                                    

       Девушка сидела в своей коморке в спальне, попивая пиво, которые так и осталось с того раза нетронутым, и думала над своими последними действиями. Девушка прекрасно понимала, насколько безрассудные, опасные для своей жизни решения она принимает, но... Ей просто... Всё равно, на то, что Князева может умереть? Редкие минуты тишины и спокойствия, когда Ольга никого не дёргала, проходили для неё самой мучительно. Когда девушка находилась в своём мире, она хоть и была легка на подъём, имела друзей, но больше предпочитала читать книги и слушать музыку, да и любила она проводить время в одиночестве. Сейчас же пребывание одной больше получаса приводило к ухудшению настроения: в голову лезли странные мысли, вопросы о смысле жизни и собственном предназначении. Пожалуй, единственное, чем Ольга сейчас жила — это эти непонятные и глупые квесты от Праймуса. Но вот, они с Лилией решат эту головоломку — ну и что с этого? А дальше то — что? Ну, Лилии, похоже, намного проще с адаптацией.

       А Князева делает всё, отвлекает собственное внимание и критическое мышление, чтобы не приходить во время размышлений к одному единственному выводу — ей не за что держаться.

       Ольге незачем жить.

       Да, пожалуй, она действительно привязалась ко всем десептиконам, но Князева никогда не была фанаткой розовых очков, хоть со стороны так и казалось — девушка понимала чётко, что за один малейший проёб она лишится жизни. Не то, чтобы это как-то расстраивало Ольгу, просто до этого момента ей бы хотелось выяснить, зачем она здесь. Чего Праймус, Бог трансформеров, перенёс её сюда?

— Да в баню всё, — девушка закрыла бутылку и решила докопаться до кого-нибудь. — Саундвейв опять работает, Нокаут и Старскрим что-то мутят, Пашка где-то в шахтах, Брейкдаун вообще непонятно где... Вот и остаются только новенькие, которых по сюжету вообще не должно тут быть. Пойду суету наведу.

       Ольга включила специальную карту на телефоне — Саундвейв сделал данное приложение. Во-первых, это помогало ему ещё больше следить за неугомонной Князевой, а во-вторых, её топографический кретинизм был большой проблемой. Однажды Ольга как-то заблудилась, а телефон разрядился. Благо, её тогда нашли всего лишь через пару часиков, но для Ольги это были худшие два часа — она одна, в одинаковых чёрных коридорах, маленькая, и нельзя отвлечься той же музыкой или просмотром чего-нибудь. В тот момент Князева чуть не свихнулась сама с себя.

ВестницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя