Глава I. 1:1. Двое белковых

17 5 0
                                    

POV Автор 

       Девушки лежат на тёплой траве какого-то поля. Судя по стонам, перемещение оказалось не таким приятным. Как минимум каждой несколько раз пришлось поморгать, чтобы убрать попавшуюся грязь. В нос тут же ударил запах свежей травы, земли и немного песка, из-за чего жутко захотелось чихать и кашлять. 

— Что за херня? — выругалась Ольга, скрывая лицо ладонью от заходящего солнца. И тут она увидела перед собой ещё одну девушку. — А ты кто?   

       Вторая девушка в шоке осматривается по сторонам. Кажется, что сейчас её мозг совершенно отключен и она не понимает абсолютно ничего. Но услышав голос незнакомки, она взглянула на неё и ответила:

— Я Лилия. А ты... — она прищурилась, словно на девушке написан сам ответ. Но над головой внезапно зажглась лампочка и Лилия удивлённо воскликнула. — Ты Ольга? 

— Ну да, — ответила девушка, вставая на ноги и стряхивая с себя землю.   

— Подожди... Получается, что тогда... 

       Лилия резко встала и снова стала осматриваться, но в этот раз усерднее. Даже сама юла бы позавидовала. Всё, что она видит — это дикое огромное поле короткой травы, со всех сторон, вдалеке, стоят деревья, а рядом с ними растут несколько кустов. Также виднеется какая-то дорога, явно не городская: вдоль этой дороги стоит очень простой и хрупкий деревянный забор. Девушка ущипнула себя раз, потом второй. Так надо, чтобы убедиться в своих догадках, которые зародились в её голове. И с каждой секундой радостное осознание расцветает на лице девушки.

       Ольга тоже осматривается, пытаясь понять, куда же их занесло. Можно было ожидать что угодно, но точно не поле, если только...

— Получилось! У нас получилось! — радостно воскликнула Лилия, чуть ли не прыгая от счастья. Ольга от внезапной радости слегка вздрогнула. — Мы попали в ТФ: П! Т-Ф-П!

— Таких снов у меня ещё не было, — холодно констатировала факт Князева, явно реагируя на происходящее гораздо спокойнее, чем Ли. — Я читала, что в осознанных снах может пройти очень много времени, в то время как в жизни лишь одна ночь. А это значит, — Ольга села на какой-то камень, вальяжно закинув ногу на ногу. — Я хочу своими глазами посмотреть на все три сезона и полнометражку! Надо бы только разобраться с управлением, и понять, в каком мы временном отрезке.

ВестницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя