Глава XIII. 1:11. Скоростной металл

14 4 0
                                    

— Эй, моя красавица, — шептал Нокаут, находясь в медблоке. Ольга стояла рядом с ним и наблюдала, как тот чистит Мегатрона. — Поедешь сегодня со мной на гонки?

— Ещё спрашиваешь, — улыбалась та. — Да и после урока хотелось бы развеется. Зачем Мегатрону столько ненужных декоративных и мелких деталей... — Князева тоже помогала чистить Лорда. Толку, конечно, было мало, но той всё-таки безумно хотелось помочь и пообщаться больше с этим медиком. — И чего ты шепчешь?

— Так Саундвейв же всё слышит.

— Так поэтому и не шепчи, он всё равно и так всё знает, — с этими словами она повернулась к камере и помахала рукой. Та замигала красным, передавая азбукой Морзе какое-то ругательство. — Ну и о чём я говорила? Он у нас лучший разведчик.

— Ой Праймусе, неприятно, когда за каждым движением винт-системы следят... Кстати, что же такое винт-система? — тот поднял брови, ожидая ответа.

— Аналог у нас системы дыхания! — радостно ответила та.

— Молодец, красавица, — тот подмигнул, и Ольга снова чуть порозовела и спрятала лицо за ладонью, второй потянувшись за сигаретами. — Тогда погнали? — та кивнула, и затянувшись, села в его ладонь, довольная похвалой медика. — Саундвейв, будь добр, открой земной мост.

— /Нет/. /Ольгу/ /Вниз/, — нарезал тот, когда зашёл в медотсек, даже не взглянув на них.

— Да Саунди, ладно тебе, что может со мной случиться? Сколько раз Нокаут участвовал в гонках и наибольший вред был только его шинам от скорости!

— /Когда ты говоришь/, /Что может со мной случиться/, /Ты находишь неприятности/, — тот всё-же решил повернуться и показал на визоре маску хання.

— Ой да ладно тебе, со мной если что Нокаут, — пыталась уломать связиста девушка, но десептикон был непреклонен. — Ладно, в будущем я видела, что через пару дней в гонках будет участвовать Бамблби с Джеком против Винса, и Нокаут подумает, что Винс человеческий друг автобота и выкрадет его, вследствие чего потом вся команда Прайма, включая его самого придёт бить тому лицевую, — пояснила Ольга. — Но раз я буду с медиком, этого не произойдёт. Мы просто погоняем и всё, — Нокаут в который раз поразился дару предвидения этой белковой.

— /Это задание/? — уточнил Саундвейв.

— Совмещаю приятно с полезным, — та подмигнула. Несколько секунд связист смотрел через непроглядный чёрный визор в зелёные лисьи глаза напротив так пристально, что самому медику стало некомфортно от такого внимания, а белковой будто бы всё равно. Гляделки продолжались полминуты, пока мост всё-таки не был открыт. — Ты лучший, лунышко моё!

ВестницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя