— Мда, треш, — фыркнула Ольга, шагая по клавиатуре Саундвейва. Небо сегодня шумело, сверкая агрессивно в густых, и тёмных, как искры каждого десептикона, облаках.
Девушка бомбила на кибертронский язык — он казался просто невыносимым. Ольге в принципе давалась учёба, и тупой она не была, но при изучении языка трансформеров чувствовала себя полной амёбой, сбежавшей из коррекционной школы. И самое обидно, что Саундвейв смотрел на Князеву, и всякими смайликами пытался подбодрить её настроение и сказать, что всё нормально. Но видимо его десептиконское происхождение не давало ему нормально коммуницировать и подбадривать, и поэтому от синтезируемых фраз по типу «Для белковой весьма неплохо», «Не ожидал, что человеческие способности позволяют обрабатывать и сохранять так много данных», «Удивлён, что твой мозг всё ещё нормально функционирует после занятий», становилось ещё хуже. Это вводило в заблуждение связиста, который никак не мог понять, почему Ольга всё хмурней и пасмурней, как погода за окнами Немезиды.
— /Нокаут должен прибыть сегодня/, — после того, как последнее задание было выполнено, воспроизвёл реплику Старскрима глава разведки, успокаивающе теребя усиками тентаклей по макушке Ольги.
— О! Медик на корабле! Наконец-то мне будет с кем нормально поговорить здесь. А то один молчун, другой обиженка, третий надменный неблагодарный зелёный ержан, четвёртый всегда в шахтах вместе с ержаном...
— Закрой вокалайзер, белковая, — ответил вошедший только что Скайсквейк. — Прекрати называть меня ержаном. Я не знаю значения этого слова, но оно мне определённо не нравится.
— У меня не вокалайзер, а рот! — буркнула Князева, показав джету язык.
— Да мне плевать, как устроены такие примитивные существа, как ты, — закатил красную оптику мех. — И прекрати мне глоссу показывать, это неуважение к моему воинскому званию!
— Это — язык! — и теперь та, плюсом к языку, показал средний палец.
— Учи уроки, таракан, и не действуй мне на нерв-сети.
— Я уже закончила, — ответила та, и потянулась за пачкой сигарет с ментоловой кнопкой. — Саундвейв, вот видишь, и как с таким врединой разговаривать!
— Я не вижу смысла тратить своё время на бессмысленные разговоры с тобой, существо без защитной оболочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестницы
FanficЕсли бы нашим героиням сказали, что их жизни изменятся от одного поста в интернете, то Оля бы долго смеялась и послала бы этого человека, а Лилия прошла бы мимо, снисходительно улыбаясь. Но теперь это правда. Для первой все события - лишь сон, но дл...