Маленькое место, спрятанное от всех

32 1 0
                                    


    Первый день свободной жизни, Мионы Симон, девушки начали его с того, что обрезали и поменяли цвет волос с помощью заклинания. В то время как Билл вместе с Адельф ходили в магазин, за товарами для детей, а так же за линзами голубого цвета, для Мионы. После того как новая Миона была полностью готова, все отправились в домик семьи Симон.

    Домик был двух этажным, вокруг него был сад, много фруктовых деревьев, и ярких цветов. Фасад дома выложен светлым камнем. Крыша треугольной с темной черепицей. Входная дверь была расположена в неком углублении, а так же большое паранормальное окно, а с другой стороне вьющийся плющ. Внутри дома вся мебель была на месте.

    ─ Мы тут его немного обустроили... Когда ты немного обживешься на новом месте, подыщем тебе работу рядом с домом. Так еще... Счета за воду и электроэнергию не должны быть большими, я установил тебе солнечные панели на крыше, а вот в подвале... - парень ходил по дому, расставляя коробки с покупками, которые они совершили с Адельф утром. ─ Так пошли за мной, я тебе сразу покажу как это работает - поставив очередную коробку с сегодняшними покупками на пол, Билл направился к одной из дверей, за которой скрывалась лестница вниз, передав дочь в руки Флер, Миона направилась за парнем. ─ Смотри тут никакой атомной физики нет. В кухне под раковиной есть измельчитель, туда скидываешь все отходы, кроме пищевых, он их измельчает, проще говоря в конце ты получаешь маленькие кубика. Закидываешь их в вот этот отсек. - мужчина дернул за ручку, открылась отсек для топлива, внизу которого было видно ножи. ─ Это его топливо, потом нажимаешь вот эту кнопку и все... Когда топливо закончиться, он сам выключиться, добавлять ты можешь даже если он еще включен и работает. Вода и энергия собирается в этих контейнерах... Так воды тебе должно хватить еще до конца этой недели, а вот электро наверное может до конца месяца.

    ─ Спасибо! Я все поняла!

    В этот день Миона получила уйму новой информации от бывший родственников. Флер рассказывала бытовые моменты жизни во Франции, и куда что положила в доме из того, что они с Биллом купили ей на первое время, Билл говорил про всякие технические моменты в доме. Друзья решили отметить День рождение Мионы и Адельф и их новоселье. Конечно в паспорте у бывшей Грейнджер была поставлена ее год рождения правда на пару месяцев попозже, так же сделали и в свидетельстве у Адельф. После того как семья Уизли-Де Лакур рассказали все об отраслях быта, они сделали заказ еды и напитка. И начали вспоминать школьные годы.

Второй шанс житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя