Кто помнит ее?

13 1 0
                                    

    ─ Малфой! Какого хрена, ты начал эту тему? - девушка не могла успокоится, в то время как мужчина, который сидел в своем кресле в домашнем кабинете, был абсолютно спокоен. 

    ─ Мне нравится, твоя реакция, на такие мелочи! - Драко уже представлял, сколько денег может потребовать его пока еще жена и когда именно она это сделает. Интересно, сколько можно выручить за продажу особняков в магическом мире, а как провернуть эту сделку учитывая, что Драко не может пересекать эту границу? 

    ─За одно захотелось посмотреть на реакцию Нарциссы ?! - Гермиона все так же эмоционально возмущалась и жестикулировала в то время как Драко уже прощался со всем своим имуществом, Нарциссе такое решение сына явно не понравится. 

    ─ Гермиона, успокойся, моя мама не полезет в это дело так, что на счет этого можешь быть спокойна! Ты лучше ответь как ты можешь быть такой красивой, даже когда злишься? 

    ─ Малфой, какого черта? 

    ─ Это я должен это говорить. Какого черта, ты такая красивая? - девушка после этих слов вышла из кабинета не громко, но все-таки хлопнув дверью. А вот мужчина откинулся на спинку своего кресла и улыбнулся закрыв глаза. Он так сильно мечтал, что эта девушка окажется в его руках, готов был отдать все свои деньги, и вот сейчас он будет жить с ожиданием того дня, когда за его деньгами придут и заберут все до последней копейки, только вот после этого пройдет месяц и Гермиона улетит на самолете в Лондон, чтобы раскрыть свою личность и пасть в объятия мужа тирана. 

    Очередной вечер, а слизеринец до сих пор не понимал, что между ним и гриффиндоркой. Есть только их общая дочь мирно сопящая в своей кроватке и понимание того, что в переди их ждет не одно судебное заседание и борьба за спокойную жизнь! Хотя если так подумать, Драко не знал, что такое "обычная спокойная жизнь". С пеленок он был аристократом, который должен следить за каждым своим жестом, за ним всегда ходила гувернантка со строгим лицом и линейкой в руках, летом линейка била по обратной стороне колена, а зимой доставалось запястью, но даже среди жестоких воспоминаний о битве, той самой линейке или судах над самим Драко и его близкими. Можно было отыскать воспоминания и о тех вечерах, до поступления в Хогвартс, а позже на каникулах, в которых маленький слизеринец сидел в библиотеке мэнора вместе с родителями и слушал как Люциус читал очередной роман для аристократов для Нарциссы, а Драко сидел и пил чай с печеньем. 

Второй шанс житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя