Мирное утро Малфоев

14 1 0
                                    


    Астория ушла не поверив ни единому слову Драко, парень знает, что она подаст в суд для того, чтобы развестись. К концу рабочего дня Малфоя вызвал шеф

    – Малфой, какого хуя сегодня к нам пришла твоя жена и хотела, что бы наша компания представляла ее в суде на деле о разводе?! - Драко не мог понять, что именно не нравиться его шефу, ведь он скрывался за высокой и широкой спинкой стула.

    – Блять, а я как раз думал попросить Забини меня представлять в суде...- мужчина действительно разочаровался в том какая его жена всё-таки быстрая – Я уже и официальное письмо написал, планировал вам завтра утром отдать.

    – Малфой, ты меня разочаровываешь! - кресло повернулось и на парня смотрели злые, черные глаза Паркинсон – Как ты мог подумать, что наша компания тебя кинет?! Думаешь я позволю этой суке забрать Скорпиуса?! Какого хуя о разводе я узнала из ее прошения, а не от тебя? Вот что меня интересует. Отвечай хуй у тебя есть, так что знать обязан.

    – Давай завтра, в баре, вечером, притащишь Нотта с собой, я Забини захвачу и я все расскажу, что сегодня произошло - парень уже был готов уйди из кабинета, но решил всё-таки сказать – пришли мне счёт за адвоката завтра, хорошо?

    – Драко Люциус Малфой! Ты думаешь, что после того как мы все пережили тот кошмар, что люди называют жизнь. Я возьму с тебя деньги? - девушка замолчала, они действительно все в вчетвером пережили довольно много дерьма, пока весь магический мир праздновал победу, они в четвером учились заново жили и были для друг друга роднее всех на свете – В общем деньги за услуги компании я не возьму, по поводу оплаты работы адвоката обращайся к Блейзу, но я не думаю, что он у тебя их возьмёт.

    Драко после этих слов вышел из кабинета и направился к лифту, пока творение маглов спускалась вниз, он вспомнил череду событий за последние три года. Сначала после битвы за Хогвартс всех Малфоев, а также Паркинсон и Нотт, а вместе и Блейза Забини отправили в Азкабан. Пытки авроров, дальше суд, на котором Драко узнал о том, что его мать, отдала половину денег в качестве откупа за себя и сына. Нарциссу хотели так же как и миссис Нотт и Паркинсон отправить в отдельную колонию для жен ПСов. После суда над младшим Малфоем был суд над Люциусом, но сразу же после он сбежал. Нарцисса после известий о решении суда над сыном отправилась в Ниццу, и уже там узнала о побеге мужа. Суды над друзьями Драко, были менее долгими, чем над ним, их уже без откупа отпустили в магловский мир без права вернуться. Правда для них троих была возможность остаться в Лондоне, но хотели ли они? Ни капли, для Тео и Пенси ничего важного в Лондоне не осталось, а для Забини изначально и не было, он хотел уехать в Италию и даже купил билет на самолёт, пообещав друзьям очень часто бывать у них в гости, улетел. Так друзья и жили в четвертом в Малфой Мэноре в Ницце, а после месяца в день свадьбы Драко и Астории в дверь постучал Забини. Оказывается в момент, когда над Блейзом был суд в зале была его бабушка, мать была уже в больнице в тяжёлом состоянии. Мама у Блейза родилась с больным сердцем и суд над сыном заставил ее нервничать и ей стало плохо. Миссис Забини умерла, а Блейз даже с ней попрощаться не успел, бабушка встретилась с внуком в маггловский кафешке, дала ему приличную сумму и сказала ему катиться на все четыре стороны.

Второй шанс житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя