Выбор между приличным и любимым

11 1 0
                                    

    Рональд Уизли глава Аврората, который уже около четырех месяцев не исполняет своих обязанностей уже несколько месяцев, так как сидит в магловской тюрьме за убийство жены ─ Гермионы Грейнджер, героини войны, золотой девочки и самой выдающейся выпускницы Хогвартса и свою собственную полугодовалую дочь ─ Сторми Уизли, никто даже не думал, что на такое может сделать герой войны, лучший друг Гарри Поттера и образцовый семьянин. Прошло уже несколько месяцев, но его арест все так же оставался а первых строчках магических газет и журналов. Об аресте писали не только в "Ежедневный пророк", но и во многих даже модных журналах писали либо о том, что герой войны оказался психопатом, либо о том, что героиня войны стала психопаткой после битвы и сама довела мужа до двойного убийства. 

    Слухов много, истиной правды никто не знает, кроме девяти человек во всем мире, среди всех семи миллиардов, только девять знали, еще двое знали что Гермиона и ее ребенок живы, но как она все это провернула и где они сейчас не знали ─ сам Рональд и его "тень". Рональд Уизли уже несколько месяц не выполнял свои рабочие обязанности, из-за того, что был заточен в магловской тюрьме, его и уволить с поста главы аврората не могли до того момента, пока не проведут полное расследование, но дела над главами министерств, должны проводиться либо под руководством главы аврората, либо под главой главы министерства, но первый вариант не возможен, так как это будет не объективно, а вот глава был настолько загружен все эти месяцы, что практически не появлялся дома, так что до дела Рональда еще и не притронулся, а еще тот факт, что Рон находится под стражей в магловской части мира, не может не усложнять процесс расследования. Поэтому этим делом занялся Кристофер, конечно не официально. Кристофер ─ первый зам министра Аврората, который как и сам министр ничего не смыслит в этой работе, поэтому само министерство не изменилось в своей работе после того как Рон попал под арест, ведь всеми делами заведовала его секретарша, которая так же знала о всех незаконных моментов работы Уизли, но покорно молчала, так как ей нравилось быть в тени своего начальника. Роза ─ секретарша Рональда или же как ее все называет "Авроратша", на самом делле не хотела привлекать лишнее внимание к своей персоне. 

    ─ Роза, у тебя же есть связи в магловской тюрьме, почему не поможешь боссу выйти? - один из сотрудников Аврората прекрасно знал, что у Розы есть родной брат, который отказался от магического мира и стал работать и уверенно шагать по карьерной лестнице на работе в полиции Лондона, да так, что теперь занимал одну из важных должностей. 

Второй шанс житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя