После завтрака Драко почти сразу уехал на работу. Гермиона сильно переживала на счет Драко и оставлять Адельф с Нарциссой. Не то что бы Грейнджер не доверяла миссис Малфой, скорее то, что Рон узнает, где она и малышка... Да это может казаться бессмысленно, ведь Рон в тюрьме, но Молли и Артур, одни из немногих кто из семьи Узли верили, что сын заточен в тюрьме не справедливо на свободе, и направить родителей на предполагаемый след Гермионы запросто мог, но и было девушке спокойней, когда она была рядом со своим ребенком. Во время дневного сна детей Гермиона достала телефон и позвонила Флер.
─ Флер, у меня к тебе просьба, ты можешь взять к себе Адельф, после семи, просто мне нужно отъехать по работе - девушка. понимала, что никто из детей Уизли не будет осуждать Гермиону за ее поступок.
─ Луи, как твои дела? Ты уже устроилась на работу?... - гриффиндорка не понимала, почему девушка обратилась к ней по другому ─ Я не могу тебе помочь, к нам прилетели родители Билла, оказывается с его младшим братом произошла какая-то несправедливость.
─ Мгх.. Я тебя поняла, ладно давай сама разберусь и да я нашла уже работу, Адельф ходит со мной, это совершенно не мешает. Пока - Миона завершила звонок.
После девушка отправилась в комнату к Нарциссе, женщина сидела на кресле-качалке и вышивала. Нескольков не очень громких, но звонких стуков об дверь. привлекло внимание миссис Малфой.
─ Миссис Малфой, Скорпиус уже спит, и... - девушке было неловко говорить о том, что ей нужна помощь. И если честно Нарцисса Малфой за то короткое время, что провела с ней, Гермиона поняла, что ей доверять можно, но то, что Молли и Артур в Ницце еще больше настораживало.
─ Я так понимаю, подруга не сможет посидеть с малышкой? Ты это хочешь сказать? - Нарцисса мягко улыбнулась.
─ Да... Я честно переживаю не потому, что вам не доверяю или, что-то в этом роде. просто... - девушка нервничала так как боялась, что ее не правильно поймут ─ я еще не оставляла малышку на кого-то, всегда была рядом. И... Если кто-то придет к вам не открывайте, ну или не показывайте им малышку. Это вам кажется странным, просто... Родители, моего мужа, ищут девочку, она им нужна... Но не просто так, а для младшего брата моего мужа. Тот смертельно болен и... - девушка сама удивлялась как быстро и просто она придумала эту ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс жить
Fanfic─ Рон, почему ты так против ребенка из детского дома? - девушка сама была не очень рада идее, что она будет воспитывать не своего ребенка, а ребенка, которого даже не будет способностей развиваться магически. - Нет, Гермиона, я не собираюсь воспитыв...