Женщина-аристократка

11 1 0
                                    

    Женщины из аристократии всегда знали, когда вмешиваться не стоит и наоборот, а так же для них всегда были видны рычаги давления. Ошибку люди допускали, когда считали, что от женщины-аристократки, можно что-то скрыть, живя в ее доме! Нарцисса была умной женщиной, поэтому понимала, что надавив на Драко через детей, заставит его действовать, сильно давить в этом деле нет необходимости, это может обнулить весь эффект. Женщине осталось только наблюдать, за действиями Гермионы и сына. Отличие волшебницы аристократки, от магловской аристократки в том, что всю информацию вторые получают от верных слуг, а первая же накладывает необходимые заклинания на нужные вещи. Вещи, на которые в этом особняке женщина наложила заклинание втайне от сына это двери, вернее три двери: входная, в комнату Драко и в комнату внука, а так же без всяких тайн женщина наложила заклинание на кроватку внука. Заклинание, которое наложила Нарцисса ─ информационное, оно сообщает аристократке, когда и кто открыл двери, даже если женщина будет спать, она все равно узнает эту информацию. Заклинание на кроватку внука женщина наложила ради того, чтобы знать, когда внук просыпается, падает (такое уже было пару раз), и если с его телом происходит, что-то странное (например, повышение температуры, которая не является нормой). Нарцисса Малфой знала, что Гермиона выходила из особняка в пять часов утра, а Драко тремя минутами позже тоже покинул свою комнату, но спустя четыре минуты вернулся обратно, в отличие от Грейнджер, которая вернулась спустя полтора часа. Мельком брошенные взгляды, отсутствие сна у двоих людей может натолкнуть женщину только на один вывод ─ ее сын признался в своих чувствах девушке. Осталась, только одна проблема на немолодой возраст женщины ─ как отреагировала девушка на признание? Учитывая, что после своей прогулки вне особняка, гриффиндорка направилась в комнату к сыну аристократки, то можно было предположить, что варианты ответов может быть только два: чувства Драко невзаимные, либо девушка еще не может дать ответ. То что девушка ответила парню взаимностью опровергает то, что они оба не спали всю ночь и в конце решили не пойти к друг другу для обсуждения ситуации, а заняться своими делами, а так же в таком случае девушки не было бы тогда необходимости приходить после прогулки к парню, такое поведение характерно как раз в том случае если девушка ответила отказом или же невозможностью принять чувства слизеринца. Конечно, понятно почему девушка еще не может принять его чувства, и этот вариант больше подходит, нежели чем отсутствия взаимности. Это можно объяснить следующим поведением Малфоя ─ он не заблокировал свой мозг, его тело давало подсказки на его мысли. Нарцисса слишком хорошо знает своего сына, он бы обязательно воспользовался способностью блокировать свой мозг, чтобы его тело не могло выдать печаль от того, что его чувства не взаимны.

Второй шанс житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя