День прошел так же как и приведущий, Гермионе иногда казалось, что она попала во временную петлю, только продолжение сказки заставляло ее понимать, что она не застряла на одном месте. С утра развивающие занятия со Скорпиусом, после обед, дневной сон, во время которого девушка решила принести вещи для Адельф на ночь. Конечно после сна Гермиона вместе с детьми отправились в библиотеку читать сказку без названия. Драко же заканчивал подготовку документов к очередному суду, а так же по другому дело прошло очередное заседание суда, и наконец-то судья вынес свой вердикт. И уже вечером Драко, Нарцисса, Гермиона и дети собрались за одним столом на ужин.
─ Как день прошел? - тишина давила на всех, но разрушить ее решилась только Нарцисса, спросив у сына как у него прошел день.
─ Все в норме, выиграл одно дело, подготовился еще к трем делам, Забини заходил, сказал, что уже в пятницу зайдет за подписью - ответил блондин кратко посмотрев на гриффиндорку, намекая, что она правильно поняла его слова.
─ О! Надо будет не пропустить в этот раз, а то в прошлый раз, только от тебя узнала что он приходил, надо же узнать как у него дела и как у них с его девушкой - Нарцисса действительно относилась к мулату, Теодору и Пэнси как и к своему сыну, это было видно не по тому как они общались, Гермиона вообще не видела еще встречу Нарциссы и слизеринцев, а по ее искреннему интересу к их жизни и как она о них отзывалась.
─ Сегодня кстати Адельф останется у нас - кратко и холодно сказал Драко.
─ Что-то случилось? Вы только не поймите меня не правильно, я не против, чтобы моя внучка осталась у нас дома, но как я понимаю без особой нужды этого не произошло бы, поэтому и спрашиваю - Нарцисса немного занервничала, из-за того что причина такой перемене положений действительно серьезная.
─ Мам, не переживай, это не помешает нашему плану, который у нас уже есть, просто меры для сохранения спокойствия - хоть Драко опять сказал это кратко и довольно холодно, но в конце фразы все-таки посмотрел на мать с легкой улыбкой на лице. А Нарцисса значительно успокоилась увидев эту улыбку на лице сына.
─ Что там Астория? Есть какие новости, а то я о ней ничего не слышала с того самого дня как она собрала вещи и ушла из этого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс жить
Fanfic─ Рон, почему ты так против ребенка из детского дома? - девушка сама была не очень рада идее, что она будет воспитывать не своего ребенка, а ребенка, которого даже не будет способностей развиваться магически. - Нет, Гермиона, я не собираюсь воспитыв...