Это не наказание!

9 2 0
                                    

    Пэнси Паркинсон, хоть и была так называемой "Аристократкой нового поколения", но той наблюдательностью, что ее научила мать и няня девушка пользовалась только на своих друзьях и то довольно редко, а именно когда у них в жизни перестает быть обычной и спокойной.

    Её мать бы посмеялась слизеринке в лицо, когда узнала бы, что девушка не узнала, что ее избранник оказывается волшебник, живущий в мире маглов. За эти три года Паркинсон довольно часто вспоминала лицо матери, в тот момент их последнего разговора, когда женщина опять ссылаясь на долг аристократки говорила, что Пэнси должна выйти замуж за влиятельного маглорожденного волшебника, чтобы спасти отца от смертной казни, а саму мать от ссылки в городок жен ПСов.  В тот момент девушка ясно осознала, что так было всегда! В семье где нет наследника ─ мальчика, дочь используют как товар, если кто-то скажет, что это не так, то скорее всего в их аристократической семье есть тот самый заветный наследник! Конечно, так же Пэнси понимала, что в ее семье еще больше укоренились аристократические рамки жизни. В погоне за великим родом Малфоев отец Пэнси стал ПСом, после и его жена и в конце концов и дочь. Мать узнав, что Драко дружит с ее дочерью, уговаривала сделать так, что бы блондин не только заинтересовалась ею как девушкой, но и чтобы они провели ночь вместе. Это было на курсе шестом, в тот момент, она уже знала, что Драко любит золотую девочку, и понимала, что это уже давно! Так что Паркинсон и не пыталась сделать как велит ей мать. 

     Когда девушка освободилась от оков тех самых рамок, ей было довольно легко. Казалось мир перевернулся с ног на голову больше не было темных и мрачных зданий, а вокруг были красивые и яркие цвета. Море в Ницце не было таким уж страшным, как об этом с самого детства говорила няня, оно было синим, вода прозрачная и теплая. К жизни маглов Пэнси привыкла довольно быстро и оказалось, что они уже давно не живут в пещерах, а в манерах у них можно было бы и поучится. 

    С Матисом девушка познакомилась еще в институте, он пришел к ним в аудиторию, вместе со своим отцом, приглашая на стажировку к ним в компанию, а именно в отдел Матиса. Они пересеклись взглядами, а после он ловил девушку, на выходе из университета, каждый раз с букетом цветов. Всегда дарить цветы как-то неуверенно и неловко это очень забавляло и трогало Паркинсон. Конечно тех цветов хватило, чтобы обставить весь особняк Малфоя, а вот пригласить девушку на свидание парню не хватало уверенности. 

Второй шанс житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя