Тяжелый разговор

10 1 0
                                    


    ─ Мам, я хотел бы с тобой поговорить? - Драко немного робко зашел в комнату матери. Все-таки эта комната отличается от всех остальных, здесь прямо в воздухе летала магия из-за которой Малфой из взрослого мужчины превращался в маленького сыночка.

    ─ Проходи, мой дорогой! - женщина сидела в своем любимом кресле-качалке с книгой в руках, с появлением Гермионы в качестве гувернантки для Скорпиуса, Нарцисса все больше времени стала проводить в своей комнате или же в саду с книгой.

    ─ Как я понимаю, ты уже знаешь, что у нас в доме работает героиня войны

    ─ Да, Драко я уже знаю об этом, не думаю, что ты хотел об этом говорить

    ─ Ты как всегда проницательна. Я хочу поговорить про Адельф... - парень замолчал пытаясь подобрать слова, чтобы как можно мягче преподнести новость ─ Так получилось, что в той клинике в Москве была еще одна пара и это была пара Узли.

    ─ То есть оплодотворение Гермионы проходило в то же время когда и оплодотворение Астории?

    ─ Да, и так получилось, что больница поступила халатно и перепутала материалы.

    В комнате на какое-то время воцарило молчание, в голове Нарциссы вырисовывалась новая картина мира.

    ─ Так вот, что имела в виду Гермиона...- первая нарушила тишину Нарцисса.

    ─ Ты о чем? - Драко немного не понимал слов матери.

    ─ Когда она сегодня рассказывала мне правду о себе, то она сказала, что главное для нее сейчас, чтобы Адельф не была одна. Она имела в виду, что может Адельф оставить с отцом, то есть с тобой. Теперь я все поняла.

    ─ Да эта ее назойливая мысль оставить Адельф и уйти из ее жизни - Драко заметно напряг скулы. Ему не нравилась одна только мысль о том, что Гермиона уйдет.

    ─ Драко, не допускай одну и ту же ошибку дважды. Отца сейчас рядом нет, и тем более у вас есть общий ребенок.

    ─ И когда ты узнала?

    ─ О чем? О вашем договоре с отцом или о том что тебе нравиться Гермиона? Если первое то только, когда прочитала сказку, что ты написал, а второе, уже на втором курсе. Отец тоже тогда же это понял, он мне это и сказал.

    ─ Когда пришел к отцу с тем договором, я был глупый и думал, что моя жизнь в моих руках. Отец понимал, что я не смогу быть с ней, я не такой как она, но не сказал мне об этом... Он знал, что я не буду его слушать, поэтому и предложил этот дурацкий договор на три года

Второй шанс житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя