Вернулась Гермиона с детьми уже после того как вернулся Драко. Это девушка поняла, когда увидела злобное лицо мужчины стоявшего в холле особняка.
─ И где ты была? – этот голос и выражение лица вызывал холодок и мурашки по всему телу, Гермионе даже на мгновение пришла мысль в голову, что ей снова одиннадцать и она снова сказала без просу профессора Снейпа.
─ У Скорпиуса занятия были, я возила его на них
─ Хорошо, это с трех до четырех, что было дальше?
─ Потом мы ходили за принадлежностями для сада
─ Потом?
─ Я встретилась с Джинн
─ У тебя нет инстинкта «Самосохранения»
─ Причем тут инстинкт «Самосохранения»? – девушка присела для того, что бы помочь Скорпиусу разобраться с обувью.
─ При том, ты бежишь от Уизли подальше, что бы через три месяца встретиться с младшей Уизлетой?
─ Драко прекрати, Джинни не тот человек, который будет меня сдавать ради своего брата! – после того как девушка помогла избавится от обуви, мальчик направился в свою комнату. ─ Ты просто не знаешь, но Джинни и Билл с Флер это как раз те люди, что знают правду что я жива!
─ Хорошо, просто ты меня тоже пойми, я не хочу чтобы наш план провалился из-за чего-либо.
─ Я понимаю! Блейз уже тут? – Гермиона быстро скинула с ног балетки и уже была с дочерью на руках.
─ Да, он на кухне с мамой чай пьет.
Девушка прошла на кухню, где и в правду мулат любезно общался с Нарциссой.
─ Всем привет! – с теплой улыбкой сказала гриффиндорка, после чего на нее обратили внимание.
─ Привет, слушай вот вижу тебя с Адельф и думаю, может и мне пора обзавестись таким карапузом – Забини с ширкой улыбкой подошел к Гермионе и забрал малышку продолжил ─ Правильно, Адельф? Пора нам с Софи стать настоящей семьей!
─ Уже давно пора Блейз! Надо будет как-нибудь собраться у нас всем вместе, ты, Софи, Пэнси, Матис, Тео, вот когда этот паршивец найдет себе девушку? Только у него нет пары – с воодушевлением говорила Нарцисса, становясь рядом с компанией молодых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс жить
Fanfiction─ Рон, почему ты так против ребенка из детского дома? - девушка сама была не очень рада идее, что она будет воспитывать не своего ребенка, а ребенка, которого даже не будет способностей развиваться магически. - Нет, Гермиона, я не собираюсь воспитыв...