Немного нелепо

1 1 0
                                    

    ─ Что?! Как это главные герои победы могут пользоваться таким грязными методами! - у слизеринки загорелись глаза, от столь мерзкого знания избранников судьбы. 

    ─ То есть есть шанс, что Джиневра на самом деле... - начал Теодор, но Гермиона прервала его не дав до конца выразить свою мысль.

    ─ Нет, есть несколько фактов, которые говорят об обратном. Ну во-первых она влюбилась в Гарри с первого взгляда, еще тогда, когда Гарри и Рон впервые отправлялись в школу. А во-вторых, я после того как узнала об этом, то сразу изучила методы, как не поддаваться этому гипнозу. 

    ─ Тео, ты безнадежный! - Блейз захихикал, а вслед за ним засмеялись и Пэнс и Драко, но под злым взглядом Теодора все замолчали. 

    ─ Тео, тебе просто нужно не только заниматься делами по трудовому кодексу, а  ходить по ресторанам, может там тебе кто-нибудь и приглянется и ты уже отцепишься от Уизли- Поттер младшей! - Начала высказывать свою претензию Пэнси.

    ─ Не нада над мной шутить, я между прочим, и не против познакомиться, но так уж получилось, что я богат и красив и все считаю, что я либо не способен любить, либо что я тупой!

    ─ Нет, Тео, ты похож не на тупого или того кто любить не умеет, ты похож на плейбоя! - сказала Пэнси со смешком ─ И я бы кстати не сказала, что это не так!
 
    ─ Просто все хотят, чтобы я был таким, что мне остаётся делать?

    ─ Ты по этому не  можешь познакомиться с той официанткой из нашей вип комнаты? - сказал Драко не отвлекая внимания от дочери.

    ─ Так не надо, я хотел, но она занята на работе!
 
    ─ Да ладно, оставил бы на той купюре, что ты всегда кладешь на чай, свой номер - подчеркнул Забини. 

    ─ Первым должен писать и звонить парень, а не девушка! - уверенно заявил Нотт.

    ─ Ну да конечно, ждёшь пока она тебе номер оставит? – хихикнула Паркинсон.

    ─ Ну да конечно, собрались парочки, Драко, вот ты был последний кто мог поддержать меня в моем одиночестве, но и ты меня бросил! Променял! - Теодор выкрикнул последнее слова в драматическом тоне, а после закрыл глаза рукой, локоть которой поставил на стол. 

    ─ Тео, а ничего, что я женился раньше всех? - скептически приподнял бровь Драко глядя на своего друга. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 13 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Второй шанс житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя