Пол дела сделано кроватка куплена, осталось ее теперь собрать, но это уже не забота Гермионы, она же выбрала, как ей казалось самый удобный вариант. На встречи с организатором, девушка сказала только пару слов, ей вполне навилась идея Нарциссы устроить посиделки в гостиной особняка с закусками, девушка добавила в список говстей так же и Билла с Флер, им было отправлено особое приглашение от имени миссис Симон и на адрес Драко, но не на празднование дня рождения, а для беседы по поводу обучения волшебника на дому. Конечно, девушка не забыла о том, что родители Билла могут все так же находится в Ницце и было бы очень опасно отправлять приглашение сейчас и отправлять.
После встречи Гемиона направилась в свою комнату, уже довольно давно она не могла насладится таким временем, без дочери, без Рона, без Скорпиуса или же своих обязанностей, когда ей буквально нечего делать и она может сделать передышку. Гриффиндорка любила свою работу и ей нравилось проводить время с детьми, но это не отменяет того, что ей необходимо была передышка.
Казалось девушка целую вечность бежала от кого-то, всегда боролась за право жить и как не было бы печально осознавать у нее на пути встречались неудачи. Она не смогла победить Рона, конечно, сейчас она может забыть о нем на некоторое время. Сейчас в комнате нет никого, никто не хочет услышать от нее что-то, никто не будет требовать от нее, это было действительно как в раю.
До того как Драко вместе с детьми вернулся, Гермиона немного привела свои мысли в порядок, конечно она понимала, что в их отношениях с Драко назревают явные переменны, и эта привычная жизнь о которой девушка мечтала после возвращение из Лондона уже как Гермиона Грейнджер, она не сможет жить так же как хотела жить в качестве Мионы Симон. Гриффиндорка понимала, что учитывая появление отца у Адельф, то она же может спокойно расчитывать на его поддержку, после того как Скорпиус пойдет в сад с началом нового учебного года девушка так же станет свободней. Возможно удастся заняться снятием заклинания с родителей и наконец-то познакомится со своим младшим братом и родителей с их внучкой. Конечно в жизни произошло слишком много, чтобы все сразу рассказать. Победа в битве, свадьба, рождение ребенка и побег, а это еще не все что случится на момент, когда Гермиона сможет вернутся в жизнь родителей.
Драко вернулся, когда солнце уже село, а на улице уже были сумерки. В особняк он зашел держа своего сына на руках, а малышка Адельф была в автокресле, который обычно крепится на подиум, что уже зафиксирован в машине. Нарцисса сразу спустилась к сыну, а следом за ней вышла и Гермиона. Девушка взяла у мужчины автокресло где лежала дочь, а после они вдвоем направились на второй этаж, а Нарцисса со словами о том, что распорядится, что бы для Драко подали ужин направилась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс жить
Fanfic─ Рон, почему ты так против ребенка из детского дома? - девушка сама была не очень рада идее, что она будет воспитывать не своего ребенка, а ребенка, которого даже не будет способностей развиваться магически. - Нет, Гермиона, я не собираюсь воспитыв...