Эта ночь обещала быть не из простых, Драко не мог спокойно расслабиться рядом с ребенком, мужчина по миллиону раз поправлял и проверял положения подушек, что бы Адельф не упала. Гермиона все-таки переживала и реагировала на каждый шорох, все-таки страх о том что легилимент Рона уже узнал где находиться Гермиона не исчез просто по щелчку пальцев из-за того что Адельф в безопасности. После полуночи девушка все-таки применила заклинание на отсутствие снов, выпила снотворное и лягла спать. Слизеринец просто в один момент провалился в сон. Конечно Адельф не дала в полной мере выспаться своему отцу, так что утром Драко выглядел помятым. А вот Гермиона, которая уже привыкла просыпаться каждые пол часа - час, смогла хорошенько поспать, на утро девушка поняла, что это произошло к лучшему. Адельф все равно бы осталась с Драко, мужчина ни разу не имел дело с такими маленькими детьми как малышка, сейчас он еще может обратиться к Гермионе и она сможет ему помогать днем, а вот после того как она улетит, то ему придется справляться самостоятельно.
─ Драко ты выглядишь помятым, что-то случилось? - Нарцисса искренне беспокоилась за сына, но ответ появился у нее в голове сам, когда сын посмотрел в сторону своей спальни ─ Ничего тебе не много нужно потерпеть, это длится семь - десять дней.
─ А что потом?
─ А потом будешь ждать, пока не начнутся резаться следующие зубы через месяц
─ Мам, у тебя есть еще дети кроме меня?
─ Драко, не говори ерунды! Просто в этом возрасте детей нужно часто показывать врачу, я понимаю, что аристократия и отсутствие очередей, но даже в таком случае я могла пообщаться если не с мамочками, так с врачом.
─ Мам, мне нужна будет твоя помощь, я просто не справлюсь с...- Драко было еще не совсем комфортно говорить об Адельф, понимая, что это его дочь целиком и полностью, не чей-то ребенок с его маной, а именно его, с его набором ДНК, нет конечно это не влияет на его любовь к сыну, и Скорпиус не опустился в списке приоритетов Драко, но это просто удивительно, что он ─ пожиратель смерти, преступник, не просто стал отцом, что дал шанс на любовь ребенку, но и стал тем самым человеком, что дал жить маленькому созданию. Эти мислы могли свести с ума, как и в тот день, когда порог этого дома впервые переступил Скорпиус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс жить
Fiksi Penggemar─ Рон, почему ты так против ребенка из детского дома? - девушка сама была не очень рада идее, что она будет воспитывать не своего ребенка, а ребенка, которого даже не будет способностей развиваться магически. - Нет, Гермиона, я не собираюсь воспитыв...