Беременность с риском на жизнь

39 2 3
                                    

  – Рон, почему ты так против ребенка из детского дома? - девушка сама была не очень рада идее, что ее ребенок, которого она будет воспитывать, не будет способностей развиваться магически.

  – Нет, Гермиона, я не собираюсь воспитывать чужого отпрыска! Я уже это говорил! Не нарывайся! - мужчина был зол настолько, что казалось ещё чуть чуть и он только одной силой мысли сможет разгромить все вокруг.

  – Как скажешь... - девушка опустила взгляд, не могла смотреть уже в столь ненавистные глаза. Три года назад их трио победило темного лорда, после чего золотая девочка вышла замуж за своего лучшего друга детства – Рона Уизли. Все начиналось как можно лучше. Оба после свадьбы с легкостью поступили. Яркое и красивое путешествия на медовый месяц. После прошел год. Гермиона не знала никаких забот по дому ибо жили они в норе, и хозяйством занималась Молли, девушка лишь училась, а ее муж задаривал подарки и буквально пылинки сдувал. Но сказка быстро закончилась так как на их первую годовщину свадьбы была их первая ссора, а причиной ей стало отсутствие в их семье ребенка.

  – Я все понимаю! Целеустремлённая Гермиона Грейнджер не может потратить возможность образования на какого-то ребенка от чистокровного мага! - они сидели в ресторане на них и так было обращено слишком много внимания, ведь они пара героев войны. Но Рон так же ещё привлекал внимание своим криком.

  –Рон, давай ты успокоиться и мы поговорим об этом дома! - девушка, пыталась как можно скорее успокоить своего мужа.

  – Ладненько, тогда идём домой! - парень встал со стола кинув пару купюр на стол и направился к выходу.

  "А правильный ли я выбор сделала?" пронеслось в мыслях у девушки.Рон шел спереди гордо подняв голову, а Гермиона немного опустив голову, и шла немного сзади своего мужа. Женщина не может идти на одном уровне с мужчиной, негласное правило их семьи. В начале их отношений Гермиона считала это романтичным, ведь во времена войны было очень много опасностей и из-за этого можно считать это как попытку уберечь ее, но после это правило перешло и на другие отрасли жизни, такие как учеба и работа. Гермиона не может быть лучше Рона. В тот день впервые это негласное правило сказал в слух сам Рональд Уизли. До того как они не вошли в свой комнату, дверь не оказалась заперта, а сверху не было наложено заглушающее никто из супругов не обранил и слова.

Второй шанс житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя