За рулём своего автомобиля Драко думал, как же правильно начать этот разговор, с Гермионой-мать-вашу-Грейнджер. В голову не приходила ни одна мысль. Так что Драко уже подъехав к воротам, решил импровизировать, не самый лучший вариант, когда дело касается любовных дел, по крайней мере, так считает Драко.
Блондин лишь подумал о том, чтобы идти напрямую к Гермионе, как девушка сама вышла на крыльцо дома. Мужчина вышел из машины и решив действовать по совету подруги и не блокировать свое сознание.─ Неужели в тебе снова проснулась гриффиндорская смелость и ты решилась на встречу со мной - мужчина немного был недовольным таким раскладом дел.
─ Не нужно так говорить! Я не хотела, чтобы вчерашнее утро повторилось!
─ Конечно, решить эту ситуацию обсудить только мне нужно!
─ Драко, прошу прекрати! - девушка не хотела, чтобы блондин начинал с ней разговаривать, так же как в школе.
─ Прекратить?! Напомню то что произошло было по твоему желанию, но прекратить должен я?! - Драко подошел еще ближе к девушке.
─ Драко, не нужно...
─ Хорошо, я вообще ничего сейчас не буду говорить, просто скажи мне, что между нами? - девушка посмотрела, прямо в глаза мужчине и пыталась понять свои чувства
─ Честно говоря, я в Ницце только после твоего признания, я поняла, что могу кому-то нравится. Но будем честными я уже говорила, что мне нужно время, а вот то, что я напилась и попросила со мной переспать, как раз таки и усложнило ситуацию. Повторюсь я не жалею об этой просьбе, ты все равно этого не сделал, но все равно доставил мне удовольствие, наверное как раз это можно назвать любовью. С Роном было не так, мы всегда делали это когда он того хотел, заканчивали, когда он того хотела, я никогда не испытывала удовольствие. Как раз поэтому, я хотела понять как будет с тобой. И тогда я кое-что поняла... Вернее почувствовала твое желание сделать мне приятное, оно было сильное и откликалось в каждом твое действие. Мне стало страшно... - девушка замолчала пытаясь собраться и сказать то что у нее на душе, Драко же в свою очередь просто стоял и слушал, боясь напугать Гермиону, что она убежит и до нее уже будет не достучаться ─ что мои чувства не будут такими же как твои или что может быть страшнее, могу их спутать с эйфорией благодарности... Но... Я все эти два дня думала о том, что я все-таки чувствую к тебе и поняла вот что: Я поняла, что это нельзя назвать чувством благодарности, конечно и это я к тебе чувствую, но все же... Я смотрю на тебя, Скорпиуса, Нарциссу и Адельф и вижу семью, в которой все друг друга любят, я понимаю, что как раз о такой семье я мечтала, когда я говорила свое "Да" Рону, на его предложение выйти за него. Мечтала, что мы вместе с нашими детьми поедем к моим родителям в гости, как будем гулять по местам в которых я бывала еще в то время, когда о Хогвартсе еще даже не знала. Ты прекрасный отец, и мужчина в целом. Пока тебя не было сегодня, я начала переживать и... И понимать, что если даже если я тебя еще не люблю, то обязательно влюблюсь, это звучит странно, но ты мне уже нравишься, я не особо смелая в этом плане особенно сейчас, поэтому мне нужно чуть больше времени... - мужчина обнял девушку, зарыв свои руки в ее кудрявые блондинистые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс жить
Fanfiction─ Рон, почему ты так против ребенка из детского дома? - девушка сама была не очень рада идее, что она будет воспитывать не своего ребенка, а ребенка, которого даже не будет способностей развиваться магически. - Нет, Гермиона, я не собираюсь воспитыв...