Нынешнее семейство Поттеров

13 1 0
                                    


    ─ Мисс Миона, мы сегодня не пойдем в библиотеку? - мальчик, смотрел на девушку, которая уже смотрел на то как его гувернантка, готовит ему одежду.

    ─ Сегодня у тебя будет очень увлекательное приключение! Сегодня ты будешь познакомишься с ребятами твоего возраста, а так же получит новые знания! - говорила девушка, помогая Скорпиусу одеваться.

    ─ А весело будет?

    ─ Конечно будет, а пока кое-кто будет на уроках мы с твоей сестренкой подготовим вещички к садику, хорошо?

    ─ Да конечно, а можно я потом мы погуляем?

    ─ Ну если ты не устанешь и Адельф не будет капризничать, то обязательно сходим погулять - Гермиону переполняло чувство бодрствования, так что у нее не было сомнений, что после забега по магазинам у нее останутся силы для не большой прогулки, тем более когда, с учетом что она сможет расслабиться и все покупки тащить не на себе, а они будут привезены на машине. Зайдя к Нарциссе вместе со Скорпиусом, он попрощался с бабушкой с лучезарной улыбкой сказал, куда он отправляется. Нарцисса же в свою очередь отдала свернутый вчетверо лист бумаги и конверт с деньгами. Уже в машине, девушка смогла развернуть лист и понять где, что нужно купить. В списке, кроме стандартных вещей для Скорпи по типу: два постельных белья, пижамы, пачки салфеток, сменная обувь и три комплекта одежды. Были и такие как: кроватка, для Адельф, четыре комплекта белья к ней, новая коляска, а так же несколько комплектов одежды, так же было помечено, что несколько комплектов, нужно подготовить для более холодного периода времени.

    ─ Скорпи, а как тебе идея, чтобы мы после твоих занятий еще сходили по магазинам и выбрали тебе вещи к садику, чтобы они тебе точно понравились?

    ─ Я не против, в прошлом году мама выбрала все черное и без машинок!

    ─ Вот и отлично – девушка продолжила рассматривать список, и думать в каких магазинах, могут быть те или иные позиции.

    В который раз Гермиону спасал слинг шарф, однако в скором времени придётся от него уже отказываться, гриффиндорке повезло, что ее дочь пошла в нее и не особо стремится вырасти.

    Комната в которой проводятся занятия оказалась светлой, ярких цветов не очень много, довольно много игрушек, преподавательница стояла у входа, приветствовала всех детей а так же крепила к ним бейджи с их именами.

Второй шанс житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя