Девушка вернулась в дом сразу же как машина начала свое движение, она проклинала себя за то что вообще решила выйти на улицу, что бы осмотреть местность. Адельф ещё мирно посапывала в своей кроватке, а Миона решала как ей быть ─ денег и времени на поиск нового жилья у нее нет, да и документы не мало стоят. Пока выход один ─ играть по правилам Драко Малфоя, сейчас нужно подумать как сделать так, что бы ее не узнали в его доме еще кто-либо, конечно Нарцицу она видела лишь мельком на битве за Хогвартс, а с Асторией они вообще не знакомы, так как Астория училась в Шармбатоне, письмо с приглашением пришло на неделю раньше, чем письмо из Хогвартса. Семейство Грингресс, а вернее его женская половина ─ Коринн, мать Астории и Дафны, была рождена и воспитана во Франции, так же из-за страшной тревоги Коринн, которая уже два года жила в Лондоне вместе со своим мужем, стала всё больше и больше задыхаться. Так что и Астория старшая дочь и Дафна младшая Грингресс были рождены на малой родине своей мамы. Дафна училась в Хогвартсе так как семья уже к одиннадцати годам младшей давно не посещали Францию, конечно все, кроме Астории.
После получасовый переживаний Мионы проснулась Адельф.
— Малышка, ты уже проснулась? Так... Надо сейчас тебя покормить... И будем собираться, надо что бы нас с тобой не узнали. - Миона воспользовавшись слинг-шарфом привязала, дочь к себе, всё-таки это магловское изобретение была идеальной находкой. А так же спасением девушки были смеси для детей, бутылочку, которой она сейчас готовила для своей дочери. Пока одной рукой девушка помогала малышке кушать, придерживая бутылочку, второй рукой она складывала некоторые запасы для ребенка в сумку, конечно, она не рассчитывала на долго уходить из дома, но с ребенком жизнь была не предсказуема. После сборов сумки и завтрака Адельф, Миона следовало самой собраться, сделав макияж она ещё более затемнила свою кожу, всё-таки она понимала, что из-за белого цвета волос ее могут посчитать незаконнорожденной Малфой, а она этого не хотела, после она собрала волосы, на сколько это ей конечно позволяла их длина, в хвост и снова привязав дочь к себе и закинув папку с новыми документами в сумку она вышла из дома и направилась к особняку по соседству.
Материнство дело не простое и даже сборы куда-либо с ребенком, могли занять довольно много времени. Она без проблем зашла в дом, сказав естественно, что пришла на собеседование и что мистер Малфой сам ее пригласил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс жить
Fanfiction─ Рон, почему ты так против ребенка из детского дома? - девушка сама была не очень рада идее, что она будет воспитывать не своего ребенка, а ребенка, которого даже не будет способностей развиваться магически. - Нет, Гермиона, я не собираюсь воспитыв...