Яркий свет, отобрал способность видеть на несколько секунд. После того как все способности были в норме и Гермиона могла управлять своим телом. Она обратила внимание, на причину своего резкого пробуждение ─ Адельф, малышка проснулась и начала плакать от боли прорезание зубок. Гермиона вскочив со стула заметила, что ее одежда в порядке ничего не порвато и не помято, все было так же как и прошлым вечером. Девушка после пары секунд понимания, что это был очень реалистичный сон, принялась успокаивать ребенка. Сон был очень реалистичен, возможно даже, что Кристоф на самом деле проник, но не в дом, а в ее сознание и делал все это с ее версией в ее сознании. Это могло значить только одно ─ Кристоф знает не только что Гермиона жива, но и в какой стране она находиться. Девушке нужно поторопить процедуру с документами и самой вернуться в Лондон, пока за ней не пришли, так пускай она может и не спасется сама, но ее дочь будет в безопасности.
Адельф еще долго плакала, малышка успокоилась ближе к восьми утра, Гермиона понимала, что опаздывает, но она не могла даже выйти на улицу с кричащей от боли малышкой, лишнее внимание ей не нужно. На работу Гермиона пришла уже в половину девятого и по прекрасному совпадению на выходе столкнулась с Драко.
─ Драко, прости, что опоздала, просто Адельф плакала, я не могла ее долго успокоить - девушка поспешно стала говорить.
─ Это хорошо, что ты опоздала, минут десят назад из этой двери вышли Моли и Артур, было бы не очень хорошо если бы встретились - девушку удивило, что родители ее мужа пришли в дом бывшего ПСа, мага, которого изгнали из волшебного мира.
─ Что они хотели? - все совпало слишком плохо, сон-проникновение с участием Кристоф, чета Уизли в доме Драко.
─ Естественно, что бы я представлял их сыночка в суде и естественно без оплаты.
─ Оплата ─ обещание, что он подпишет разрешение, я права?
─ Как и всегда, не переживай, я не собираюсь помогать этому слизню!
─ Я и не сомневалась, у меня есть просьба - Гермиона замялась, ведь для нее тяжело было просить о помощи, тем более у Драко.
─ Говори, я подумаю, что с этим можно сделать - Драко серьезным взглядом на Гермиону. Девушка, нервно вздохнула и ладонью, потерла лоб ладонью ─ Гермиона, не переживай и просто скажи мне, чем я могу тебе помочь, я постараюсь сделать все, что в моих силах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс жить
Fanfiction─ Рон, почему ты так против ребенка из детского дома? - девушка сама была не очень рада идее, что она будет воспитывать не своего ребенка, а ребенка, которого даже не будет способностей развиваться магически. - Нет, Гермиона, я не собираюсь воспитыв...