- Помогите!
Белослав подумал, что кто-то прочел и озвучил его мысли, но ребята молчали, повернув головы к незнакомому голосу.
Перед ними стоял мальчик примерно их возраста, его волосы были цвета осенней коры, а глаза напоминали зеленые молодые листья весны, что только выбрались из почек. Но раз волосы были осенними, то могут ли глаза принадлежать другому времени года?
- Шишка..! – В глазах стояла река, которую даже дамба самоконтроля не была в силах удерживать долго, - Мама! Она… ей..!
Первая кристально чистая капля упала на простой пол, а за ней упал и сам мальчик, содрогаясь и тут же стараясь подняться, чтобы продолжить рассказ. Старушка, не став медлить, подбежала к нему. Помогая подняться, она обняла его по погладила по голове.
- Ты молодец, сумел ко мне прийти, дальше взрослые сами разберутся. Хорошо?
-Когда она услышала слабый «угу», отпустила его и схватив баночку варенья выскочила на улицу, только кивнув ребятам на прощание, как бы обещая скоро вернуться.
Голоса стихали и становились гармоничнее, теперь они не звучали ото всюду, а лишь иногда доносились где-то за стенами дома. Голова тоже не болела. Все становилось четче. Мальчик, имя которого они не знали, продолжал стоять на месте, все еще погруженный глубоко в свои мысли. Елица, чувствуя висящую в воздухе тяжесть, слезла со стула, чем привлекла его вниманье.
- Ты… - сначала она хотела сказать «в порядке?», но вовремя поняла, что ответ знает и сама, - не переживай, выговорись и станет легче.
Сейчас Дерево и Солнце разделяла только Река, стоящая в глазах, но даже так лучи пробивались и ослепляли.
- Кто ты..?
Елица чувствовала себя стоящей в одиноком поле, которое было к тому же заслонено тяжелыми тучами, создающими ощущение купола, и нескончаемой рекой, созданной из людских слез. Было душно. В этом месте веселый ветер не приглашал молодые листья на танец. Перед ней стояло дерево. Сильно и большое, как дуб, но от глубокой печали опустившее свои ветви к земле в надежде на утешение. Превратившись в длинные лозы, они прятали личико обладателя. Казалось, скоро должна начаться гроза, но, может, она уже где-то далеко падала с неба, врезаясь в сухую землю.
- Мое имя Елица, а рядом Войко и Белослав, - она произнесла слова с осторожностью, с которой подходят к дикому зверю.
- Елица… Ель… Значит, ты местная… Ну, вам хотя бы повезло иметь имена, схожие с реальными… - мальчик, будто утратив надежду, поник сильнее прежнего.
- О чем ты? – в разговор вмешался Белослав, которого до этого незнакомец не замечал.
Войко так же подскочил со стула и встал возле подруги, а после скрестил руки и сощурил взгляд, то ли от осторожности, то ли от того, что добровольно согласился со словами Белослава:
- Да, о чем ты?
Незнакомец перед ними смялся и опустил голову, надеясь, что это спрячет его, но Любопытство и Бесстрашие все продолжали смотреть в упор. Солнышко же решило помочь.
- А как тебя зовут?
- Я… кхем!.. Ив.
- Ив? – Елица, призадумалась.
«Интересно, почему его кличка так напоминает дерево?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отказ Светлячка
FantasíaТонким одеялом снег укрывал девочку, не помнящую даже своего имени. Лес, в котором она проснулась, таит в себе загадки, что раскрыть получится лишь с друзьями. Но как быть, если ответы заставят сомневаться во всем, даже в самом себе?