пролог

7.9K 155 83
                                    

Оливия вновь задержалась на дополнительных занятиях. Она бы не ходила на них, если бы не одно "но".

Велене и её своре подружек сразу не по вкусу пришлась новенькая. По школе ходят слухи, что если эта компания барби тебя не возлюбит, то считай можно менять номер, паспорт и место жительства. Но сбегать от проблем Ливи не привыкла. В отличии от её родителей.

Из-за британского акцента, Тонкс ходит на дополнительные занятия по немецкому языку. И возвращаясь домой, может быть спокойна, ведь барби её не настигнут. Но видимо не в этот раз.

Оливия едва успела очухаться, как оказалась прижата к каким-то гаражам. А ведь ей всего оставалось пройти пару метров до дома.

Велена с радостью плеснула в новенькую холодной водой.

—освежись. Тебе не помешает.

Её подопечные тотчас захохотали, подобно мангустам.

—что тебе опять от меня надо, Доплер? —уставшим голосом проговорила Тонкс.

Вечные издевки сидели уже по горло. Чего они прицепились? Пусть найдут новый объект подобный жабе, для издевательств. Оливия на жабу уж точно не смахивает. Элементарно, потому что хотя бы не квакает, как Велена и её подружки.

—такой как ты не место в гимназии. Ты же жалкая. Приехала из Британии, думает, сможет подружиться. —выдавливая нежный и наиграно-подопострастный голос, растягивала Велена, — мы сначала даже подумали что сможем подружиться.

На этих словах её компания вновь захохотала.

—но.. ошиблись, — надув пухлые губы, подняла вверх тонкие брови Доплер, —мы поняли, что ты чокнутая, когда начала водиться с Каулитцами. И твой муженёк тебя не спасет на этот раз. Давайте девчонки.

В след за словами последовал удар. Губу защипало и тёплая жидкость кровавым отплеском скатилась вниз, достигая подбородка.

Кулак Оливии отправился вслед обидчице, но не успел он коснуться её носа, как по коленям прошёл ток. Одна из брюнеток пнула Ливи прямо в подколенную ямку.

Ноги, стерая капроновые колготки коснулись жгучего и сырого асфальта. Двоя девчонок крепко вцепились в тело русоволосой, не давая ей возможности выбраться.

—ну что, мышка попала в мышеловку? —сложив руки на груди, скорчила гримасу стерва.

Оливия сложилась пополам, когда главная из барби пнула её в живот. Горячие слезы покатились из глаз. Боль была невыносимой. Казалось, что её кишечник перевернулся и связался в жгут.

цепями и нитями. Том Каулитц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя