-ну, давайте, рассказывайте, -потребовала сестра, за чашкой кофе. Билл ещё не окреп, он лишь почесал затылок, не зная, что сказать. Том тоже молчал. Ну и мужчины называются, за них говорить придётся.
Взяв волю в кулак, я всё же произнесла:
-да, ладно, над ними издеваются. Надо мной тоже.
Лицо сестры не выражало какого-то удивления, она лишь спокойно глядела на нас. Будто бы всё знала. Хотя, так и было, но она ведь только догадывалась.
-я напишу классной руководительнице, -сообщила Хелена.
-нет! -громко воскликнула я, -я вдобавок буду не только жалкой, но ещё и крысой. Сама справлюсь, не лезь.
Сестра сурово посмотрела на меня, но всё же ничего не ответила. Парни ушли через пару минут, а я сидела за телевизором.
По радио крутили какую-то рок песню, голос солиста показался мне очень знаком. Но я не обратила внимания. Песня и вправду была классной. Я кивала головой в такт и щёлкала каналы, пока не нашла нужный.
Я наблюдала за жизнью любимой группы Queen и видела, что они готовятся к концерту в моём прошлом городе. Я бы по-любому на него сходила. Несмотря на то, что я знаю нумерацию песен уже наизусть.
Когда видео закончилось, я уже хотела была переключить канал, но услышала:
-а сейчас, группа tokio hotel!
Мои глаза сами вернулись к просмотру телевизора, реклама тянулась мучительно долго, но всё же закончилась. И я реально впала в ступор. Включилась песня durch den monsun. А затем появился и клип.
(см видео прикрепленое к главе)
Мои глаза забегали по экрану. Они стали словно по пять копеек. Билл, Том и ещё каких-то два парня... я, конечно, знала, что у них есть группа! Но не такая, чтобы о ней жужжали в каждом уголке.
Приходя в шоке ещё около двух минут, я нашла в себе силы подняться и позвонить близнецам.
Через пару гудков,трубку подняла какая-то девушка.
-можно Тома или Билла, пожалуйста?
В трубке послышался голос младшего Каулитца.
-вы в группе Токио Хотель? -с ходу воскликнула я. -охринеть!
-эм.. ну.. да, мы думали, ты знаешь.
-в том то и дело, что я не знала! Получается, песни моих друзей сейчас буквально в каждом уголке играют! - удивлению не было предела, - вы молодцы, я за вас очень рада.
Билл - это самый комфортный человек в моей жизни. Который раз в этом убеждаюсь. С ним можно поговорить на любые темы, что мы как раз сейчас и делали. Он такой милый! За пару дней я настолько к нему привязалась, что думаю, не проживу без него ни дня.
Не слышать его голос, теперь пытка. Не понимаю, как раньше жила без такого человека? Марьяна, конечно, тоже хорошая подруга. Но парни всегда были мне чуть ближе. Дружить с мальчиками более комфортнее. С девушками вы сплетничаете,ходите на шоппинг, устраиваете ночёвки, обсуждаете мальчиков. С парнями же ты можешь пошутить, повеселиться и побеситься.Меня безумно радовало, что парни добились того, чего хотели. Билл рассказывал, как они выступали раньше, в барах, для пьяных людей, которые дальше бокала со спиртным ничего не видят. А сейчас, у них наконец вышло. Думаю, они достигли того, чего хотели.
Через считанные минуты к нашему разговору подключился Том по второй линии. Мы с необычайными эмоциями проводили время вместе. Я пообещала парням, что буду их самой главной фанаткой.
В принципе, так и вышло. Как только парни сбросили звонок, Я побежала в ларёк за их альбомом с песнями.Затем купила плакаты и огромный блокнот-тетрадь, примерно двадцать пять сантиметров вверх, и почти столько же вширь. На сорок восемь листов.
Распечатала пару фоток 10х10 и украсила ими первые две страницы. Блокнот получил звание личного дневника с Токио Хотель.Теперь буду коллекционировать фотки друзей, клеить их и одновременно записывать на соседней странице, как прошёл мой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цепями и нитями. Том Каулитц 18+
RomanceДанная книга написана лишь в развлекательных целях. Всё, что здесь будет происходить, только вымысел автора. Присутсвуют сцены насилия и нецензурная лексика. Буллинг - часто распространённая тема среди подростков средних - старших классов. Именно с...