глава 1

4.6K 101 18
                                    

от 1го лица

Новая жизнь, новые приключения и друзья. Что может быть лучше, так ведь?

А я вам отвечу - всё. С самого чертового начала я не хотела ехать в Магдебург. Но у нашей семьи начались проблемы. У отца появились недоброжелатели в сфере работы, поэтому он принял решение переехать. Конечно же не спросив меня и маму.

Я наизусть запомнила этот злосчастный день, когда пришло время прощаться с Манчестером. Позади пришлось оставить всё. Друзей, дом, родные места, школу. И самое больное - двоюродного брата.

Маттео с раннего детства находился со мной, не смотря на нашу разницу в возрасте. Тео - так я его называла, всегда был готов прийти на помощь. Защищал меня, чуть что, помогал. Когда кто-то говорил что-то против, обязательно заступался.

Он - мужчина слова. Что бы ни сказал, всегда выполняет. И я искренне верю, что он приедет в октябре на школьные выходные. Ему уже восемнадцать, поэтому он вполне может путешествовать без родителей.

Моя новая комната пустовала, был лишь шкаф, кровать и стол с зеркалом. Белые оттенки давили, хотелось сбежать и уехать отсюда. Интерес лишь брало то, что мне хотелось поскорее познакомиться с новыми одноклассниками. Будут ли у меня тут друзья?

—Оливик, сходи в магазин! Список на кухне, я на работу устраиваться, —крикнула из своей комнаты Хелена. Моя старшая сестра. Она старше меня на семь лет и мы были совсем не похожи, она - копия папы,я же пошла внешностью в маму. Хелена бы не стала переезжать, если бы не расставание с парнем.

Тяжело вздохнув я ответила что-то вроде "окей", и подошла к чемодану. Решив для начала разложить одежду в шкаф, я достала оттуда небольшую коробочку. Её на прощание мне дала подруга - Марьяна. Она из России, и нам поначалу было тяжело с ней найти точку соприкосновения. А всё из-за того, что британский у неё был ломаный.

Меня вдруг настигло тревожное чувство. А что, если в этой школе меня тоже не примут, из-за того, что немецкий я хоть и знаю, но акцент у меня британский? Откинув плохие мысли куда-то подальше, я решила, что размышлять о таком буду чуть позже.

Послышался звук закрывающейся двери, после чего пришло понимание о том, что сестра уже ушла.

Коробка была не большая, обычного коричневого цвета. По середине, на крышке, была добавлена красивая наклейка.

цепями и нитями. Том Каулитц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя