12 глава

1.6K 94 49
                                    

Марьяна долго прожигала меня взглядом. Подошла к окну и раскрыла тюли.

Сердце забилось с новой скоростью. Если Маря увидит Тома - прощай сюрприз. Да и кто знает, вдруг она подумает, что мы встречаемся?

— ты что, с призраками общалась? — усмехнулась та, — там ведь никого нет..

Я облегченно выдохнула.

— с другом, — пожала плечами я.

— с тем самым? опа-на, ты обязана меня с ним познакомить, —по-детски хлопнув в ладошки воскликнула Чернова. — колись, он тебе нравится.

Я уже хотела поделиться с ней своим секретом о том, что мне действительно симпатизирует друг. Но, поняла, что когда познакомлю их, Маря сложит один к одному и поймёт, что влюблена я не просто в друга, а в Тома Каулитца, который нравится и ей.

— нет, мы просто дружим.

Марьяна презрительно оглядела меня с ног до головы, и добавила что-то по типу: "сделаю вид, что поверила". Я достала второе покрывало из шкафа и вручила его подруге. Ночи становились холодными, поэтому я решила закрыть окно. Иначе меня бы явно продуло.

Спала я, как раз у стены. Чернова настояла на том, что с краю спать будет она, потому что по ночам часто просыпается в туалет или попить, а ходить через меня каждый раз - так себе вариант. Я была и не против. Обожаю спать у стенки, обнимая подушку.

Но, на этот раз заснуть у меня не вышло. Я вновь думала о Каулитце. Каждый раз, когда сумерки накрывают город, Я вспоминаю его улыбку, глаза, черты лица, смех, шутки. Мне кажется, я уже как оборотень. Только они, как восходит луна, превращаются в собак, по типу Велены, а я превращаюсь в влюбленную девчонку.

Маря давно спала и видела десятый сон, в то время как я, сидя на подоконнике, ближе к двум часам ночи, вглядывалась в тёмное окно дома напротив. Не знаю, чего я хотела именно, увидеть Тома там, или в своих объятиях прямо сейчас? Но так или иначе одно из этих желаний свершилось.

Он открыл окно и выглянул из него, прислонив к губам сигарету. Яркий огонёк, который еле-еле освещал лицо парня, коснулся витолы и мигом испарился. Но огонь в моём сердце разгорался с каждой секундой ещё сильнее, а в особенности тогда, когда его глаза смотрели на меня.

— чего не спишь? — приподнял бровь тот.

Я словно оцепенела, перевела взгляд куда-то вдаль, прямо на Луну и ответила спустя время:

— не спится. А ты?

— проснулся, покурить захотел.

Кончики пальцев дрожали. То ли от холода, то ли от голоса Тома. Я слезла, подошла к тумбочке, достала пачку фиолетового bond с кнопкой.Активировала режим BOOST и вкус стал более насыщенный. Чтобы дым не распространился по всей комнате, я залезла на кровать, а потом вновь на подоконник.

Том всё также курил, теперь и я с ним за компанию.

Мы сидели в тишине, просто наблюдая друг за другом. Я даже и не сразу заметила, что докурила почти до фильтра. Выбросив сигарету куда-то вниз, я выдохнула дым и решила, что уже пора уходить, закрыв окно и вернувшись в постель, мигом стало тепло. Но идиллию нарушил громкий стук в стекло, словно туда чем-то кинули. Я выглянула.

Том махнул мне рукой, приглашая на улицу. Я покрутила у виска, мол, дурак что-ли? Ночь на дворе, а ему гулять захотелось. Он улыбнулся и кивнул головой. Не понимаю, это он соглашается с тем, что дурак или опять зовёт?

Накинув на плечи плед, Я осторожно спустилась вниз. В гостиной на диване спал папа, в полулежащем положении. Шум телевизора перебивал его сопение.

Входная дверь находилась по середине, слева кухня, справа гостевая. И что самое трудное, у всего этого не было стен.

Я словно проходила квест, пока пыталась тихо открыть входную дверь, чтобы никого не разбудить. Когда она громко щёлкнула, Я зажмурилась. Сзади послышался кашель. Обернувшись, я заметила сестру.

— и куда мы, на ночь глядя? — сложив руки на бока, и создав важный вид, строго глядела на меня Хелена.

— эм.. гулять

—это ясно. С кем? куда? в клуб? — она заваливала меня вопросами.

—ну ты же знаешь, я когда в клубы хожу, только с тобой.. и я просто гулять, с другом.

— с другом? это что у тебя за друзья, которые гулять зовут так поздно?

Я пробубнила себе что-то под нос, но, сделав состродающий вид, вдруг произнесла:

—ну, Хелена, ты же тоже когда-то так делала. Прикрой, пожалуйста

Она задумалась, хмыкнув.

— тогда с тебя завтра сок и шоколадка.

—Боже, —Я закатила глаза, — ладно, спасибо.

Закрыв дверь и выбежав во двор,за калиткой я увидела Тома. Он уже ждал меня.

Мне было неловко находится рядом с ним. Мы отошли подальше от дома и сели на лавочку.

— как концерты прошли? — спросила я.

— это было классно, — улыбнулся Том, — когда на сцену выходишь ты даже не понимаешь, что делаешь. Руки сами играют, а потом всё в тумане. Хочешь с нами поедешь в следующий раз?

—ну.. не знаю, —замялась я, — странно как-то, я даже не в группе.

— да, но ты наша подруга, почему бы и нет.

—я подумаю.

цепями и нитями. Том Каулитц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя