Мне выписали больничный. Теперь придётся тухнуть пару дней дома. Утром меня свозили в больницу и выявили сотрясение мозга. Это ж с какой силой и ненавистью надо было меня припечатать в эту стену?
Идёт второй день как я нахожусь дома. Мне уже безумно наскучило. Плюсом льёт как из вёдра, что за окном, что из головы.
Единственное моё развлечение - электрогитара. Я играла на ней столько много раз, что кажется натёрла пальцы до состояния кожи на пятках. Оставшееся время Я залипала в потолок и общалась с Марьяной по телефону.
Она сообщила, что всё же приедет на осенних каникулах.Хоть что-то радует.
Сегодня врач пришёл ко мне сам. Осмотрел голову и снял повязку, сказал, что всё уже намного лучше и с понедельника могу идти в школу. Я вроде и рада, а вроде и нет.Там будут Билл и Том, но будет и Велена. Даст ли она мне спокойно пожить? Вряд ли..
Раздался звонок, подняв трубку, я узнала голос Марьяны.
—Подруга! Ты сейчас упадешь... у меня новый фаворит!
Я мучительно вздохнула. Сейчас опять будет протаптывать мне все уши.
—и кто на этот раз? —укоризненно спросила я.
—гитарист группы tokio hotel.
Опять эта группа. Что-то слишком часто она всплывает и доносится до моих ушей. Может, стоит позже узнать, кто это такие?
—о Боже...
—да ладно тебе! Он красавчик, а ещё у него дреды.
Дреды.. я вспомнила образ нового друга. Том действительно был хорош.
—а у тебя там как на личном? —даже на расстоянии я почувствовала её улыбку.
—Чернова,каким образом я, будучи в школе всего два дня, а остальное время пробыв дома в постели, нашла бы себе кого-то?
—ну кто тебя знает, —хмыкнула подруга, —ну друзья-то, есть?
—есть.. двоя. И один, кстати, с дредами. Симпатичный.
—С ДРЕДАМИ? —крикнула в трубку подруга, — О БОЖЕ!УПАКУЙ ЕГО МНЕ.. ЕСЛИ ОН БУДЕТ ТАК ЖЕ КРАСИВ, КАК ТОТ ГИТАРИСТ!!
Я рассмеялась. Когда Марьяне нравится новый парень, она так увлечённо рассказывает о нём, что я нахожу в этом что-то задорное.
—Я обязательно приеду в Германию на их концерт! Он как раз будет в Магдебурге.Тогда, когда я туда поеду —воскликнула она, — блин! только Я немецкий совсем не знаю.. ты же мне поможешь?
—Notwendig, — "обязательно"
Подруга завизжала.
—МЕНЯ СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ ПЕРЕПОЛНЯЕТ... Я обязательно выучу немецкий, он такой красивый... —мечтательно вздохнула Маря,— и вообще.. ты бы пригляделась к этому своему.. другу. Раз он по твоему мнению "симпатичный".
Тема резко сменилась и Марьяна принялась активно сватать меня и Тома. Она кричала, что я должна сделать его своим, потому что если мне понравился парень - это большая редкость. А как я его сделаю своим? На цепь посажу? Или наручниками нас соединю? Да и тем более, мы только познакомились. И он мне не нравится, он просто.. красивый.Ну и миленький.
—блин, Марьянка,мама кушать зовет, —спустя двадцать минут разговора вдруг протараторила я, —я тебе потом наберу.
—без проблем, пока!
Я побежала на кухню. За столом были все. Даже папа. Он сегодня рано. Несмотря на то, что родители работают в одной сфере, маму не так загружают, как отца. Почему - не знаю. Наверное, всё дело в том, что у них разные должности.
Моя любимая запеканка из лапши остывала на столе. Помыв тщательно руки, я уселась за своё место.
—как голова? —вдруг спросил мужской голос. Мне стало немного не по себе. Я отвыкла от папы. Он не часто появляется дома. Да и в принципе, особого внимания мне и сестре не уделяет.
А также, я до сих пор на него обижена. Пять лет назад, я узнала, что у него есть внебрачная дочь моего возраста. Старше меня буквально на пару месяцев. Отец был самым настоящим ловеласом . И когда после расставания с моей мамой, ни смотря на то, что у них уже есть ребёнок - Хелена, завёл себе девушку, она оказалась беременна.
С новой девушкой он расстался, и снова вернулся к маме. Там то через пару месяцев они и зачали меня. А та, которая тоже оказалась беременна, объявилась только тогда, когда её дочке стукнуло десять. Как снег в мае, ей-богу.
Ну и так завертелось, что узнала и я. До сих пор не могу ему это простить. Хотя, что было - то было.
Лаурен и Ханна - её дочь. Кстати, тоже в Германии.
Они здесь родились. И папа мой тоже тут родился и мама, правда, ближе к моим восьми годам переехали в Великобританию. Кстати,тогда Хелена и подверглась буллингу. В это время она была в моём возрасте. Но ближе к десятому классу, наладила контакт с одноклассниками.
—уже получше, —сдержанно ответила я, — завтра в школу.
—ну и хорошо, —произнёс папа, —нечего дома сидеть. Нужно с друзьями общаться.
Друзья. Ну конечно, у меня то они есть. Самые лучшие, а в особенности Велена Доплер. Любит меня невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цепями и нитями. Том Каулитц 18+
RomanceДанная книга написана лишь в развлекательных целях. Всё, что здесь будет происходить, только вымысел автора. Присутсвуют сцены насилия и нецензурная лексика. Буллинг - часто распространённая тема среди подростков средних - старших классов. Именно с...