Машина остановилась под утро, когда уже посветлело. С остановкой Оливия проснулась и в окошке увидела отель. Парни уже не спали. Том сидел всё в том же положении, как они заснули, чтобы не разбудить девушку. Когда она наконец привстала, он встал тоже, разминая кости.
Здоровые мужчины, кажется, охрана, уже выгружали аппаратуру и вещи группы. Выйдя на улицу, Оливия набрала полные лёгкие воздуха и прикрыв глаза, последовала вслед парням. На ресепшене им дали номер. Один большой на всю группу. Охрана, съемочная группа и прочие были в другом.
В номере было свежо. Окна открыты на полную, одна односпальная кровать и две двухспальные.Том сразу увалился на постель, потянув девушку за руку на него. Она упала рядом, смеясь. Он осторожно положил голову ей на грудь, обнимая за талию. Её руки легли на его голову и она лежала смотря на потолок. Кровати были безумно мягкие. Это давало возможность нормально отоспаться перед концертом, который уже вечером. Каулитц всё сильнее прижимался и, когда наконец его глисты успокоились, он засопел.
Через семь с половиной часов, рука русой осторожно поглаживала руку парня, в то время как другая водила по ресницам. Том открыл глаза, глядя на неё и улыбнулся. Приподнявшись, он чмокнул её в губы, сонным взглядом осматривая всех друзей. Они ещё спали. Оливия специально разбудила Каулитца, во-первых она проснулась ещё полчаса назад и максимально сильно тянула время, поэтому ей стало скучно, во-вторых через три часа концерт, а им еще перед этим на интервью.Поэтому, уже пора собираться.
Том толкнул в бок Билла, из-за чего тот подскочил, словно ошпаренный. Девушка тут же засмеялась. Каулитц-младший напал на брата, щекоча его. От громких звуков проснулись и остальные парни.
Суматоха тут же окутала помещение. Одна лишь Оливия с улыбкой наблюдала, как парни собирались.
— ТОМ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ВЕРНИ МОЮ ПОДВОДКУ! — закричал Билл сидя у зеркала.
В это время дредастый перепрыгивал все кровати, дабы добежать до туалета и закрыться от брата, который, казалось, разорвёт его на клочья. Но, удача не оказалась на его стороне. Оливия опередила Тома, закрываясь в ванной.
— эй! что за подстава! — кричал он, усердно стуча в двери.
Когда Билл наконец отобрал у брата то, что принадлежит ему, Ливи наконец вышла из ванной, протягивая ладошку Биллу. Дав ему пять, сбоку на неё кто-то налетел. Она упала на кровать Георга с Густавом, извиваясь от щекотки Тома. Он специально поджидал её. Гад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цепями и нитями. Том Каулитц 18+
RomanceДанная книга написана лишь в развлекательных целях. Всё, что здесь будет происходить, только вымысел автора. Присутсвуют сцены насилия и нецензурная лексика. Буллинг - часто распространённая тема среди подростков средних - старших классов. Именно с...