Широкая чёрная футболка, бордовые джинсы, распущенные накрученные локоны волос, чёрные напульсники на руках. Я была как никогда готова. За окном уже вечерело. Виднелся закат.
Буквально час, и город накроет сумерками. Марьяна в предвкушении сидела на кровати, в десятый раз листая альбом tokio hotel. Кажется, за всё это время она выучила его наизусть.
— Оливияяяяяяяя, — завизжала она, после чего я дёрнулась.
— ты меня заикой оставишь, чего? — поправляя серёжку на брови, спросила я.
— ты точно меня познакомишь с ребятами? — в который раз задала вопрос она.
— точно!
В воздухе витало напряжение. Вся эта атмосфера сборов, вечер, концерт, придавала особенный уют. Я безумно люблю собираться куда-то. В этом есть что-то.. комфортное.
Я представляла себе, как пройдёт концерт, как мы будем гулять вшестером поздней ночью, как оторвёмся по полной. Родителей срочно вызвали на работу, что, кстати, нам на руку. Вся ночь польностью в нашем распоряжении.
И вот, когда стрелка на часах вот-вот достигала бы цифры семь, мы с Марей спустились вниз. Там нас уже ждала Хелена.
Мы сели в машину, включая песни на полную громкость. Эмоции зашкаливали, ажиотаж безумный.
Я не еду сейчас на концерт к парням, как их подруга, Я еду как их преданная фанатка и радуюсь так, будто мы не договаривались встретится после концерта и погулять.Вокруг здания всё было забито. Ни смотря на то, что мы приехали заранее - за час, толпы не избежать. Это, что? приезжать за три часа надо, чтобы никого не застать и занять первые места, или вообще на день раньше?
Хелена уехала, пожелав нам удачи. Что-что, а она то нам точно не помешает. Попробуй тут выживи, в этом зомби апокалипсисе.
Мы обошли огромнейший стадион, подходя к черному входу. Там, конечно же, стояла охрана. Через пару секунд дверь открылась, перед нами показался Том.
— ого, новая футболка, — усмехнулась я, обнимая парня. Маря также поздоровалась, улыбаясь во все зубы. Она сияла, так, как никогда раньше.
— да-а, —улыбнулся Том.
Скажу честно, ему идут зелёные футболки. Поздорвавшись с Биллом, я пожала руки Георгу и Густаву, представляясь. Марьяна следовала за мной, стесняясь. Думаю, на её месте, я бы тоже стеснялась. Увидеть любимую группу вживую, так ещё и с возможностью разглядеть каждого участника так близко, как никогда. Да это же с ума сойти!Через час охрана провела нас через сцену на первый ряды. Было темно, лишь только в маленьких количествах неоновые браслеты светились разноцветными огоньками со стороны задних рядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цепями и нитями. Том Каулитц 18+
RomanceДанная книга написана лишь в развлекательных целях. Всё, что здесь будет происходить, только вымысел автора. Присутсвуют сцены насилия и нецензурная лексика. Буллинг - часто распространённая тема среди подростков средних - старших классов. Именно с...