Эта неделя уже более загружена, чем первая. Уроков стало больше, а домашнее задание так и прет.
Не люблю физ-ру. Только потому, что нормативы никогда не сдаю на отлично. Максимум на хорошо. Хоть фигура у меня достаточно стройная и спортивная.
Зато у Велены получается всё. Сегодня она даже сдала прыжки и скакалку лучше некоторых парней. Изящная, тонкая, красивая. Поэтому она всем и нравится. По крайней мере, пока не начинает проявлять свой змеиный характер и буллить их.
Сейчас большая перемена, а значит я вполне могу принять душ между уроками. Оставив одежду на лавочке в раздевалке, я зашла в душевую кабину.
Тёплая вода каплями стекала по телу и я даже почувствовала себя легче. Единственный нюанс - сидеть с мокрой головой на уроке. Но, думаю, она быстро высохнет.
Вдали я услышала тихий шёпот, за которым последовал смех. Намечалось что-то неладное. Мои зрачки расширились, а брови нахмурились. Поджав нижнюю губу, я быстро смыла пену и выключила напор воды.
Завернувшись в белое махровое полотенце, я буквально выскочила из кабинки и направилась к раздевалке, где оставила свои вещи. Их, как следовало ожидать, там не оказалось. Я обречённо выдохнула и с громким шумом увалилась на лавочку. Господи, какой позор. Что сейчас, идти в одном полотенце? Чёртова Велена и её дикая стая животных! По-любому их рук дело. Однажды настанет день, когда им всё это вернётся бумерангом. Удвоенным.
Смерившись со своей участью, я нехотя вышла из женской раздевалки. Стыд полностью окутал моё тело. Я замечала на себе косые взгляды некоторых девочек у раздевалки и насмешки парней.
Я старалась держать себя в руках, и идти будто ни в чем не бывало. Правда, получалось это плохо. Выйдя из зала, Я попала на улицу. А именно на задний двор школы, где на перемене собирались все.
Сегодня там было особенно много людей, что явно было не на руку. В толпе Я увидела Велену, Джессику и Меланию.Глава барби заметила меня и самодовольно улыбнулась.
—играешь с огнём, Доплер, —крикнула я, стремительно двигаясь в её сторону.
—да что ты? —хмыкнула она, —ой, а это, что? новая форма для нищих?
Ярость окутала разум. Держать себя в руках было невозможно. Не была бы я в таком положении сейчас - давно бы по двору летали волосы.Мой вид явно смешил учеников средней школы. Они то и дело гоготали, кидая издевательские взгляды в мою сторону. Слава богу я не видела на себе глаз Каулитцев - иначе бы точно со стыда сгорела. Но, они явно тут есть. Я видела их краем глаза, когда шла сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цепями и нитями. Том Каулитц 18+
RomanceДанная книга написана лишь в развлекательных целях. Всё, что здесь будет происходить, только вымысел автора. Присутсвуют сцены насилия и нецензурная лексика. Буллинг - часто распространённая тема среди подростков средних - старших классов. Именно с...