Проснулась я, как только услышала грохот на кухне. Лениво поднявшись с кровати, я подошла к окну и открыла его, чтобы проветрилось. На голове словно прошёлся мамай.
Взяв расчёску в руки, я принялась расчёсывать копну русых волос, попутно зевая. Глаза сами нашли часы. На циферблате показывало два часа дня.
Два, чёртовых часа! Почему я так долго сплю, так ещё и не выспалась?
Заменив белую майку на серую, а вместо штанов надев джинсы на низкой посадке, я прицепила на голову ободок и прошла на кухню.
Мама накрывала на стол и улыбнулась, когда заметила меня.
—доброе утро, —проговорила я, шаркая тапочками, подходя к крану. Набрав в стеклянный стакан воды, я мигом опустошила его, с грохотом поставив на стол.
—скорее день, —с хорошим настроением проговорила мама. — что с тобой? ты какая-то вялая.
—всё в порядке, —соврала я, — просто утомилась.
На самом деле я невозможно скучаю по Манчестеру. Мне так нравилось гулять там по центральному парку, ходить в клубы, на концерты группы Queen.Сейчас же, всё поменялось. Жизнь переворачивается с ног на голову.
Присев за стол, я начала уплетать жаренную картошку с салатом. Одно из моих любимых сочетаний. К тостикам из рыбы, помидоров и огурцов я даже не притронулась. А когда мне предложили, я лишь сморщила нос, в который раз повторив, что терпеть не могу рыбу.
Почесав правую бровь, в которой красовалась серёжка, я подошла к зеркалу. Опустив взгляд ниже, я нашла на столе свой телефон.
Вспомнив о Марьяне, я подбежала к письму, попутно разбираясь в кнопках. Еле как набрав номер, послышались гудки, а затем задорный голос подруги.
—Оливия! ты? —послышалось на другом конце трубки.
—я!
—ох, знала бы ты, как я соскучилась по твоему голосу..
—я тоже! ну, не переживай, родная. Ты спросила у родителей? Сможешь приехать ко мне в октябре, на школьных каникулах с моим братом? —в надежде задала вопрос я.
—они против. Но времени ещё полно, думаю, у меня получится их уговорить.
—надеюсь..
—ну что, как там в Германии??
—скучно.
—а что так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цепями и нитями. Том Каулитц 18+
RomanceДанная книга написана лишь в развлекательных целях. Всё, что здесь будет происходить, только вымысел автора. Присутсвуют сцены насилия и нецензурная лексика. Буллинг - часто распространённая тема среди подростков средних - старших классов. Именно с...