Опустошив стакан холодной воды, я пошеркала в комнату. Если бы настроение можно было измерить термометром, он бы трещал от цифры -50.
Трещит не только он, но и моя голова. Совсем ничего не помню. Ощущение, будто билась головой об стенку. Надеюсь, я не натворила делов и маши..
МАШИНА!
Я словно отрезвела, побежала в гараж. К счастью, чёрная иномарка была на месте и, облегченно выдохнув мои ноги спокойно понесли меня на задний двор дома. Окунув их в холодный бассейн, я прикрыла глаза.
Где-то сбоку послышался свист. Инстинктивно повернув голову на балконе соседнего дома я заметила парня. Опять без верха. Надоел, у него, что? все вещи в стирке?
Зажмурив один глаз, я улыбнулся и помахала ему.
— ну, что, как самочувствие? — крикнул он, посмеявшись. Я закатила глаза и показала ему знак.Не фак, к сожалению. Лишь палец вверх.
Прыгнув в бассейн, я вынырнула поправляя волосы. Холодная вода действительно подействовала как свежее прохладное мохито летом. Я вылезла из басика.
Маря до сих пор спала.
Вообще-то, так не честно. Я тут хожу с болью в голове, а она отсыпается. Тем более, нам пора собираться на концерт. Всё же я пришла к выбору будить её, два часа дня это уже край.
—МАРЬЯНА, ВСТАВАЙ
Я отвыкла от английского. Немецкий стал мне роднее, поэтому,обращаться к Черновой на английском для меня как-то не привычно..Да и на немецком говорю я уже значительно лучше, а всё спасибо репетиторше, к которой я, кстати, ходила. Возможно, когда начнётся школа буду ходить ещё.
Вообще, обычно я хожу туда, только чтобы не наткнуться на свору Барби, которые любят после уроков ещё минут пятнадцать постоять у входа в школу.
***
От лица Велены Доплер
Я стояла перед зеркалом в который раз стараясь зачесать волосы. Как бы тяжело мне не было признавать, я иду на концерт друзей девочки, которую в буквальном смысле засирала.
Я никогда не отрицала того факта, что мне нравится Том, поэтому и не трогала его. Да и смысл его трогать? Он среди девочек достаточно популярная тема, а после того, как их группа прославилась и играет на каждом уголке, с братом они вообще теперь "пошо", за их стилем повторяет почти каждый подросток, в том числе и Я. Чувствую, Байерс задаст им жару, когда начнётся школа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цепями и нитями. Том Каулитц 18+
Storie d'amoreДанная книга написана лишь в развлекательных целях. Всё, что здесь будет происходить, только вымысел автора. Присутсвуют сцены насилия и нецензурная лексика. Буллинг - часто распространённая тема среди подростков средних - старших классов. Именно с...