21 глава

2K 134 34
                                    

Девушка встала подняв все свои вещи с пола и кинув их в корзину. Том пошёл следом за ней.

Сил почти не было. Оливия, вместе с парнем встала под тёплую струю воды, закрыв стеклянную дверь душа.

Её тонкие пальцы открыли крышку шампуня, равномерно распределяя моющее по корням волос.

— так вот, чем от тебя всё время пахнет.. — стоя сзади произнёс парень.

Он отодвинул её руки и самостоятельно помассировал ей голову, зарываясь в корни. Том наклонил голову. Поцеловал девушку чуть ниже мочки уха, оставляя небольшой розовый след. Оставил пометку выше ключицы, наблюдая, как кожа Тонкс покрывается мурашками. И, в завершении, оставил засос  на самом видном месте шеи, сбоку. Пенными руками он, от основания подбородка провёл вниз-вверх, массируя красивую шею, местами с уже красными пометками.

Оливия ловко повернулась лицом к Каулитцу, смотря на него влюбленным взглядом. Она ещё не видела его таким.. домашним.Да и,что скрывать, обнажённым не видела.

Взяв кусочек пены с волос, она стукнула парня по носу, улыбаясь красивыми, ровными зубами. Том тоже улыбнулся, поднимая брови чуть-чуть вверх. Он приблизился к русой и поцеловал её в губы, мягко, не так, как это было примерно минут десять назад.

Руки девушки переминались с шеи парня, до висков, тело прижималось ближе. Она знала, что сейчас он - её. И, даже если он уйдёт на утро, как от всех девушек,эта ночь будет её самой волшебной. Самой невероятной. Но, он не собирался уходить. Ему было хорошо с ней, слишком хорошо. Он не представлял жизни без этой зеленоглазой, точно также, как и не представлял жизни без кислорода,без еды и без воды. Она стала его жизненной потребностью, необходимостью. Куда она - туда и он.

Он ощущал её непонятный, но сладкий запах шампуня, ощущал её тело, которое было очень близко, мокрые нежные руки, которые ласкали его лицо. Его же руки скользили по её маленькой талии.

Девчонка отстранилась и уткнулась парню в грудь, обнимая широкие плечи. Стояли они так минут пять, может десять. Смыв пену, она выпроводила Каулитца из душа и домылась дальше сама.
Когда она вышла, Том лежал на кровати смотря в потолок. Надев нижнее бельё, на полу Оливия заметила футболку парня. Улыбнувшись, она накинула её на себя. Если уж на кареглазом эта футболка смотрелась так, будто она ему на десять размеров больше, то у Тонкс она была как длинное платье. Она нырнула под одеяло, прижимаясь всем телом к нему, и кладя свою руку ему на грудь. Так они и заснули. Вдвоём.

Наутро хорошего настроения не было. Том ещё спал, и лишь только он в кровати радовал её. Не ушёл, остался. С ней, рядом. Она приподнялась на локтях, находясь к нему слишком близко и рассматривая его лицо.

Его закрытые глаза, длинные ресницы, красивый нос, пирсинг на губе. Да в принципе тот факт, что он сейчас рядом успокаивает. Когда он спит, он выглядит так мирно, что хочется его заобнимать досмерти.

Оливия поднялась с кровати и убрала всё безобразие на столе, которое они натворили вчера ночью. Воспоминание о том моменте, привели её лицо в краску. Она невольно улыбнулась, потирая лицо рукой. Когда с уборкой было покончено, девушка умылась и почистила зубы, а когда вернулась в комнату, поняла, что Том уже не спит. Только она хотела сказать ему "доброе утро", как на телефон раздался звонок.

— Оливия, ты знаешь где Том? — раздался голос Марьяны.

МАРЬЯНЫ! Не Билла, Не учительницы, не Георга или Густава, а МАРЬЯНЫ, которая вообще находится в другой стране.

— эм... а что? — глядя на парня, который только открыл глаза и вопросильно смотрел на нее, спросила она.

— да Билл всех обзвонил, никто не знает. Говорил, что звонил и тебе, но ты не брала трубку, и попросил, чтобы я тебе позвонила, может ответишь, — оповестила она.

— Том.. со мной, — осторожно сказала русая.

Каулитц, как услышал своё имя и то, что  сказала девушка, ухмыльнулся. Дурак. Ушёл ничего не сказав брату.

— С ТОБОЙ? — Чернова так громко прокричала это, что Оливия отклонила телефон от уха, зажмурившись. Том рассмеялся, кажется, тоже услышал.

— да.. и он сейчас обязательно позвонит Биллу, и объяснится, — смотря в упор на кареглазого, произнесла Ливи.

— он - объяснится ему, а ты - объяснишься мне! — потребовала русская.

— может чуть позже..

— Нет, прямо сейчас! — воскликнула она, и Оливия даже представила её невозмутимое лицо

— мы просто отпраздновали моё день рождения, — оправдалась Тонкс.

На другом конце трубки послышался смешок.

— ну и, как отпраздновали?

Оливия смутилась, понимая, к чему она клонит. Смущенная улыбка тут же вскочила на её лицо. Отвернувшись от взгляда Тома, она посмотрела на стол, выводя на нём узоры не длинными ногтями.

— нормально.. — шёпотом промолвила русая.

— ну, всё ясно — улыбка Мари чувствовалась даже на расстоянии, — смотри мне, я предупредила, что я - крёстная.

Оливия закатила глаза.

— не смущай меня, — ещё тише проговорила зеленоглазка.

— ну хорошо-хорошо, и не закатывай глаза!

— как ты узна... — не успела договорить Оливия, как послышались гудки обозначающие, что звонок завершён, — ла..

цепями и нитями. Том Каулитц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя