от лица Тома.
Вечером, перед концертом, когда я оставил Оливию в машине, вместе с группой пошёл на интервью.
Там сидела кареглазая крашенная блондиночка в платье, готовая задать вопросы.
Она радостно поприветствовала нас показывая, сколько же подарков нам подарили фанаты. И вправду, вокруг было кучу самодельных подарков и коробок.
— вы стали популярны очень резко, после выхода альбома. В чем ваш секрет ? — вдруг произнесла она.
— на самом деле.. секрета нет. Мы просто делали то, что нам нравится и шли к мечте, — ответил Билл, — не сдавались, и, у нас всё вышло.
— отлично. Давайте посмотрим ваш концерт в Берлине, две недели назад, который произвёл огромное впечатление на публику.
На экране появился на концерт. Толпы фанатов пели песни, по отдельности задавая вопросы на камеру.
— После этого концерта, кажется, у вас был концерт в Магдебурге? — произнесла ведущая.
— да, верно..
— у публики появились вопросы, что же за девочек вы взяли со сцены и увели за собой после концерта? — читая с бумажки, проговорила она.
— это наши подруги, — ответил Георг.
— да, и не только — усмехнулся я, подмигивая.
Фанаты, сидящие на стульях завизжали. Ведущая посмеялась, посчитав, что я действительно пошутил. К нам спустилась девочка примерно четырнадцати лет, которая должна была задать вопрос.
— Том сказал, что почти... одна из них - твоя девушка? — милым голосом, стесняясь, проговорила она.
— о-оу, хороший вопрос! — воскликнула Элеонора - ведущая, — парни, вообще, ваши сердца заняты?
Я немного удержал паузу, чтобы сразу не отвечать на вопрос. Дал сделать это парням.
— на самом деле - нет. Только у Густава есть девушка, — улыбнулся Билл.
—да, и, отвечая на предыдущий вопрос.. мне действительно нравится одна девушка. Из тех двоих. — улыбнулся я, — Оливия. И я планирую признаться ей на сцене и предложить стать своей девушкой. Правда, она об этом не знает. И, когда выйдет это интервью, вероятнее всего, уже будет известно, согласилась она или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цепями и нитями. Том Каулитц 18+
RomanceДанная книга написана лишь в развлекательных целях. Всё, что здесь будет происходить, только вымысел автора. Присутсвуют сцены насилия и нецензурная лексика. Буллинг - часто распространённая тема среди подростков средних - старших классов. Именно с...