4 глава

2.4K 92 42
                                    

Отметив на календаре кругом второе сентября 2005, я лениво поплелась в туалет. Лишь только у самого везучего человека могли пойти месячные в начале года.

Моё настроение было в край испорчено. Приняв утренний душ, мои ноги сами понесли меня в школу. Первым уроком был немецкий язык.

Войдя в класс,я уселась за свою парту. Ни Билла, ни той девушки, что запрещала мне сидеть тут не было.

Звонок прозвенел. Никто так и не пришёл. Тяжело вздохнув, я уставилась на учительницу. Немецкий, слава богу, я знала. Но орфография хромала. И, как назло, именно на письменное задание меня вызвали к доске.

Нехотя взяв маркер в руки,я написала предложение и выполнила задание.

—у вас здесь ошибка, —доброжелательно проговорила учительница, —в слове. Вы девушка, которая приехала из Британии? Подойдёте ко мне после этого урока.

—да, конечно.

В классе послышались небольшие смешки. Видимо, ошибка была мелочной и сделать её мог только самый тупой человек. Что за бред? Каждый имеет право ошибаться, главное во время это осознать и успеть исправиться. Никогда не буду смеяться над людьми, если они вдруг сделают что-то не правильно. Настроение ухудшилось ещё сильнее.

—а так, всё верно, присаживайся. Класс тихо!

Боже, какой стыд. Ну почему я такая необразованная? Зачем мы вообще переехали в эту
чёртову Германию.

Как я и думала, мисс Хоффман держала класс в ежовых руковчиках. От её статного голоса, по телу прошли мурашки. Ребята тотчас замолкли.

—ещё хоть смешок услышу, пожалуюсь классной руководительнице. Поняли?

По классу прошёлся гул. Мол, поняли.

Только первый день, а мне уже тут не нравится. И угораздило же меня переехать в другую страну. Повезло ещё, что хотя бы немецкий изучала до этого с бабушкой, иначе вообще была бы изгоем.

Новеньких в средних школах не любят. Это всем ясно. Теперь и я уяснила.

Учителлница сама подошла ко мне после звонка. Сообщила, что по вторникам, средам и пятницам, я могу приходить к ней на дополнительные занятия по немецкому, чтобы его подтянуть. Я доброжелательно согласилась. Не терять же возможности. Тем более, если в этом предмете Я полный ноль.

цепями и нитями. Том Каулитц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя