29 глава

1.1K 142 31
                                    

Пять автобусов припарковались у большого здания. Все двести пятьдесят человек толпой хлынули оттуда. Двадцать шесть вожатых стояли и ждали каждый свой отряд.

В каждом отряде примерно по девятнадцать человек, двое вожатых на один отряд.

Том, Маря и Билл попали в третий отряд. Оливию распределили в другой, в первый.

— нет, так не пойдет,я хочу быть с ней в отряде, — воскликнул Том.

— я тоже как бы! — произнесла Марьяна.— но, что поделаешь? Уже все разделены. Вряд ли кто-то захочет меняться. Тут все компашками. Одиннадцатый отряд вообще весь состоит из одной компании, где все знакомы.

— ладно, ребят, мы тут всего на две недели. Потерпите без меня. Тем более, мы будем видеться. Ладно, я пошла, мой отряд заселяется, — произнесла Оливия, уходя.

— черт! Ну, а обменяться, вообще никак нельзя, да? Слава богу, что хотя бы корпус один. А то, попала бы она в другой, вообще бы не виделись. — нервничал Том.

Конечно, Оливии было обидно, что так вышло. Но, ничего не поделать. Может, если в третьем отряде, где вышло больше всех человек, освободиться место, то, она сможет с кем-то обменяться. Либо же, Том переведеться в первый, если оттуда человек захочет в другой.

У первого отряда, к слову, были комнаты лучше всех. Правда, люди не очень дружелюбные.

Оливию поселили с ещё тремя девочками: одна - рыженькая, с тонкими волосами и веснушками, которые хаотично разбросанны на щеках, она была похожа на солнышко, с зелено-желтыми глазами. Другая - её противоположность. Тёмная, как ночь. Глаза настолько карие, что толком не видно зрачков. Пухлые, бордовые губы выделяются на этом фоне. Третья - тоже не похожа ни на первую, ни на вторую. И даже не на Оливию. Блондинка,голубые глаза,кукольный носик и милый характер. Эта четвёрка была девушками разных типажей. И, что самое интересное - все максимально разные. Полностью разные. От Оливии исходила невозможно сильная женская энергетика уверенной женщины, от Кристен - темноволосой исходила энергия женщины с огромной силой воли и большим словарным запасом, Тейлор - рыженькая, была действительно как солнышко. Замкнутая, толком не болтала и не открывалась, но, если ей что-то не нравится, она легко выскажет. И, самая последняя Руби - блондинка. Милая девочка, нежная и женственная.

цепями и нитями. Том Каулитц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя