10 глава

1.8K 178 29
                                    

Дни летели словно минуты. И вот, уже начало осенних каникул. Я, лёжа на диване и дожидаясь заветных шести вечера, думала о том, как быстро взрослею. Не успею оглянуться и всё, прощай детство. Так хочется взять время, схватить его, замотать цепями и нитями, и ни за что не давать ему спешить.

Шесть часов стукнуло. Я радостно поднялась с места и побежала на кухню к отцу.

—папа! уже! —воскликнула я, —нам пора ехать в аэропорт.

Отец отпил из кружки и поставил её в раковину. Тепло улыбнувшись, что, кстати, не особо ему характерно, поплел на улицу заводить машину.

Попутно захватив свой новый дневник из комнаты, я побежала вслед родителю, усаживаясь на законное заднее сиденье со стороны пассажирного места. Спереди, как всегда, села Хелена. По радио вновь крутили Токио Хотел.

— опять эти крашенные поют, —сурово отчеканил папа, сосредоточено наблюдая за дорогой, — поотрывать бы им яйца, если уж так под девчонок нравится косить. Не мужики они. Один ходит с макияжем, другой косички заплетает, третий с причёской как у девчонки. Один четвёртый нормальный. Так еще и наш город позорят.

— нормальные парни, — пожала плечами я.

Отец нахмурившись смотрел на меня через зеркало заднего вида.

—ты ещё скажи, что нравятся тебе эти придурки, —усмехнулся он, — ни музыки нормальной, ни стиля.

Я решила промолчать. С Михаем спорить бесполезно. Он не знает моих друзей в лицо, а уже делает выводы исходя из их внешности. И какая ему разница, кто как одевается? Это их дело, и их решение.

Я открыла блокнот, перелистнула страницу и взяла в руки любимую ручку с тонким стержнем.

Сегодня самый лучший день в моей жизни. Прямо сейчас мы едем в аэропорт. Тео и Марьяна приедут совсем скоро!! Наконец-то этот момент настал... У меня столько планов, закачаться можно. Поскорее бы..

В Аэропорту шумно, люди встречают и провожают близких друзей и родственников, уезжают в новую жизнь, прощаются со старой. Едут отдыхать,создавать новые,как счастливые,так и грустные моменты, работать или жить. И, что самое интересное - у каждого свой путь, своя дорога и своя жизнь. Свои неприятности, проблемы, ожидания и мечты. Было бы у меня кучу времени, я бы хотела прожить жизнь каждого человека по чуть-чуть и узнать, какого это, быть в чужом теле?

цепями и нитями. Том Каулитц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя