Сыро, холодно, темно. Кожа покрылась мурашками, зубы постукивали. Согнутое пополам тело, от холода защищала лишь куртка, которая и та промëрзла. Из-за высохших слез, на щеках образовалось обморожение. Прикосаться к лицу было невозможно, но оно чесалось. Ещё немного, и болячка, покрытая корочкой расковырялась, делая ещё хуже.
Оливия потеряла счёт во времени. Оно тянулось слишком долго.Когда ты лежишь в одной позе, замерзший и желаешь лишь одного - тепла, дома и того, кто бы тебя сейчас спас, крепко обнимая.
Вдруг, девушка проснулась.
На дворе было лето. Она поднялась с кровати, не понимая, что происходит. Ещё пару минут назад, она чуть ли не умерла от холода, а сейчас находится в тёплой постели. Лучи солнца проникают в комнату. Она поднялась и подошла к зеркалу. Её комната немного поменялась, стала чуть светлее. В зеркале стояла уже более взрослая девушка, щёчки немного ушли, углы заострились, а рост прибавился.
Пришла мама.
— Оливия, ты собрала вещи?
Сонная девушка совсем не понимала, в чем дело. Почему сейчас лето, ведь была зима? Какие вещи? Что произошло?
— а как же.. подвал, Штефан..? — осторожно спросила она.
На лице Клавы застыла гримаса ужаса. Она устала потерла лицо и присела на кровать.
— опять твои кошмары.. пойми, эта ситуация была пол года назад. Отпусти уже, ладно? Иди, там Том с Марьяной ждут, скоро автобус.
Тонкс, словно поникшая поплелась на кухню. Каулитц заключил её в свои объятия, беря под руку.
— спящая красавица, из-за тебя мы сейчас опоздаем. Ты так поедешь? — улыбнулась Маря.
— куда..? — нахмурилась зеленоглазая.
— дура что ли? В лагерь!Переодевайся и давай бегом.
Всё это казалось слишком странным, что за ужас происходит? Или, может, она сошла с ума? Вдруг, это всё ей кажется. Может, после случая в подвале она слегла в психушку и сейчас валяется там под действием препарата?
Навряд ли. Всё кажется слишком реальным. Чересчур. Ливи побежала в комнату и нацепила на себя первое попавшееся, схватила чемодан и спустилась вниз.
Ребята все втроем вышли из дома, быстрым шагом направляясь к остановке. Скорее всего, случай с похищением так сильно травмировал голову Оливии, что она проснулась немного потерянная в реальности. Всё это позади. Нет проблем. Есть только лето, Том,лагерь и беззаботная молодость.
Ой, что же я придумалаа... поставьте звёздочку пожалуйста 🎺🎺
Какие у вас варианты, как думаете, что случилось с Оливией? Будет интересно почитать)) ТГК: lastmew там немножко всё поясню, если кто-то вдруг запутался. (кстати, примерная внешность Оливии прикрепленна к главе. Вовремя я конечно решила добавить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цепями и нитями. Том Каулитц 18+
RomanceДанная книга написана лишь в развлекательных целях. Всё, что здесь будет происходить, только вымысел автора. Присутсвуют сцены насилия и нецензурная лексика. Буллинг - часто распространённая тема среди подростков средних - старших классов. Именно с...