Мы с подругой сидели дома на моей большой кровати. Я безумно скучала по Марьяне, мы обязаны сделать всё-всë. Завтра пойдём гулять, послезавтра на концерт, а затем Я обязательно сюрпризом познакомлю её с Томом и Биллом. Может с ними даже будет Георг или Густав.
—почему ты не говорила, что тоже их фанатка? — спросила Чернова.
— сама недавно узнала, — пожала плечами я.
—узнала, что фанатеешь?— усмехнулась Маря.
—нет, про песни и всё, что они делают. По радио их крутили, — улыбнулась я.
Когда Марьяна ушла в душ, я увидела, как в окне соседнего дома загорелся свет. Несмотря на то, что я уже была в пижаме и с пучком на голове, решила выглянуть. Том стоял оперевшись на подоконник, с сигаретой в руках. Он не смотрел в мою сторону, поэтому я могла свободно разглядывать его черты лица. Он выглядел уставшим, измученным. Но счастливым. Концерты и всё, что они делают явно нравятся близнецам. Они безумно творческие ребята.
Я схватила тетрадь и быстро записывала всё, о чем сейчас думаю.
Том такой красивый.. особенно при свете Луны. Его карие и без того тёмные глаза, ещё темнее, пирсинг на губах... Я даже и не сразу заметила, что на нём нет футболки. Обычно Я всегда это заме.. то есть, обычно он ходит в оверсайзе.Я готова любоваться им вечность и ещё больше. Думаю, Марьяна не одобрит мой выбор. Она всё же полюбила его раньше. Но, а Я общаться раньше начала... и вообще знаю его хотя бы. Так, не хватало ещё дружбу из-за какого-то паренька разрушать.
Я писала постепенно поглядывая на Каулитца, и сносила его портрет себе в тетрадь. Страсть к рисованию у меня ещё с лет десяти,но красиво это делать я так и не научилась. Максимум, что у меня получалось - лица людей. Пропорции, схемы и правильное написание мы учили ещë в школе, а затем мисс Чанг записала меня к себе на дополнительные, где я училась рисовать до тринадцати,потом наскучило.

В очередной раз взглянув на друга, и почти закончив портрет, я заметила на себе его взгляд. Вдруг сделалось неуютно. Я тут сижу, в пижаме с шортами и футболкой, с растрепанным пучком, без макияжа и нагло рисую его лицо.Его глаза забегали по мне, на лице появилась улыбка. Выбросив окурок, он вдруг произнёс:
— милая пижама.
Я, казалось, сквозь землю провалилась. На лице появился румянец. Схватив плед с кровати, Я накинула его на свои плечи.
— покажешь потом, что нарисовала, — ухмыльнулся тот.
— Я не закончила, — в полголоса проговорила я. Дома находились слишком близко и друг друга можно было услышать, даже если говорить громким шепотом. —незаконченное не показываю.
—так закончи, —он вновь улыбнулся, выпрямился, открывая взор на своё тело, позируя.
Я мигом отвела взгляд. Придурок.
Том рассмеялся и вернулся в прежнее положение.
— Я шучу.
—смешные у тебя шутки, — закатила глаза Я.
Том достал из пачки ещё одну сигарету.
— смотри не задохнись, — Я смотрела куда угодно. На ногти, на подоконник, на кусты, находящиеся снизу, только не на него.
После моих слов Том сразу же закашлял.
—ведьмочка, — успокоившись проговорил он. — придёшь завтра на концерт?
—приду, с подругой.
Как только я вспомнила про Марьяну, она вышла из ванной комнаты. Я резко захлопнула тетрадь, после чего получила смешок со стороны дома Каулитцев. Дурак!
Мигом спрыгнув с подоконника, Я, не закрывая окно, зановесила тюли. Которые, мне, кстати, повесили. Не шторы конечно, но хоть что-то.
— с кем ты разговаривала? — тонким голоском спросила подруга.
—ни с кем...
И этот "никто" сейчас прекрасно всё слышит улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
цепями и нитями. Том Каулитц 18+
RomanceДанная книга написана лишь в развлекательных целях. Всё, что здесь будет происходить, только вымысел автора. Присутсвуют сцены насилия и нецензурная лексика. Буллинг - часто распространённая тема среди подростков средних - старших классов. Именно с...