30 глава

1.4K 108 89
                                    

Дискотека была в самом разгаре. После того, как младшие отряды ушли, началось самое крутое. Включали песни для уже ребят постарше. Играли даже знакомые мелодии из tokio hotel.

Как назло именно перед дискотекой Том с Оливией успели поругаться. Он тоже изменился. Стал слишком грубым и не таким,нежным, как был раньше.

- может повзрослел? - пробормотала девушка, проводя ногтем по стакану с газировкой.

- ты что-то сказала? - спросила рядом сидящая Кристен.

- нет, тебе, видимо, послышалось. - отмахнулась Тонкс и вновь погрузилась в свои мысли.

- ну ладно.. я тогда пойду танцевать, началась моя любимая песня.

Оливия пропустила мимо ушей и лишь кивнула. Вдалеке она увидела Тома, в компании какой-то симпатичной девушки. Тонкс отвела взгляд, даже не заинтересовавшись этим. Словно, Каулитц её даже не волновал. Но, реальность тут же накатила, и до Оливии дошло, что сейчас происходит.

Она вернула свой взгляд на парочку и поняла, что её это действительно не волнует. Том не цепляет её, а ревность не душит горло. И тут её осенило - она больше не любит Тома. Он не тот, не такой, какой был. Другой, не родной. Слишком грубый и мерзкий.. За последние несколько дней он дотронулся до её зарницы столько раз, сколько ему лет в двоя раз больше.

Она не могла поверить, что разлюбила его. Тот, без кого не могла дышать, сейчас ей безразличен.

Зеленоглазая встала с диванчика и пошла танцевать. К ней подошёл какой-то брюнет. В нём она узнала того парня, который брызгал в неё сегодня водой. Он положил свои руки ей на талию и они закружились в танце вдвоём.

Вдруг, Оливия повернула голову направо. Какие-то подростки пробрались на вечеринку, да и плюс со спиртными напитками. Они бежали от кого-то прямо на девушку. Последнее, что она увидела, перед тем, как её собьют с ног - двух вожатых мужчин, которые старались догнать школоту.

Тонкс упала на асфальт, больно ударившись головой. Вспышка.

Она открыла глаза. День. Больничная палата. В руке катетер. На скамейке напротив сидит мама. Как только она увидела, что её дочь открыла глаза, тут же подбежала к ней.

- моя маленькая... Я так волновалась.

Клавдия зацеловывала лицо дочери, нежно её обнимая.

🎉 Вы закончили чтение цепями и нитями. Том Каулитц 18+ 🎉
цепями и нитями. Том Каулитц 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя