Утро я проснулась и открыв глаза просто начала смотреть на открытую дверь балкона.
Так и не пришла - пронеслось в голове.
Я скинула с себя одеяло и только хотела встать как увидела что Кира сидит на полу возле моей кровати и поджав ноги к себе положила на них голову.
Я была в шоке.
Сев перед ней на корточки я легонько до неё дотронулась. А она резко подняла голову.
А я немного пошатнулась назад от её резких движений.
Прости - сонно сказала она.
Ты долго тут сидела? - переживающе спросила я.
Я ночью пришла а ты спала.
Ну а разбудить нельзя было!?
Ты мило спишь - с ухмылкой сказала она.
А мне стало неловко.
Ладно, я это пришла сказать что ты молодец. У она потеряла почти всю охрану. Но у неё скоро будет больше подкрепление и охраны появится в два раза больше.
И что делать?
Сейчас ничего а потом я тебе помогу.
Хорошо, спасибо
Мне это идти нужно.
Я кивнула в знак согласия.
И она быстро ушла на балкон.
В голове в миг вспыхнула идея и я сразу побежала к крис.
Привет, сегодня все тоже самое, нападаем и пытаемся убить главных но блондинку с татухами всёже не трогайте.
Крис сонно на меня посмотрела. Но я знала что она всё понела.
Весь день прошол в напряжении. А вдруг она говорит правду и действительно хочет мне помочь? Нет! Она же на стороне врагов! Ну и что, может она не та за кого себя выдает. Врагам нельзя доверять. Даже мысли у меня в голове начали строится.
Всёже мы выехали к их дому. Зашли вроде нормально и сразу попали в столовую где они все кушали.
И мои люди стали стрелять по ним. Кира со страхом посмотрела в мои глаза. А я по её глазам прочитала разочарование.
Она схватила оружие и стала стрелять по моим людям.
И тут я вижу как рядом со мной падает крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь фильм ужасов
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18