40 глава

152 21 2
                                    

Всю дорогу Кира сидела в телефоне а я молча ехала слушая музыку.

Приехав к кафе мы вышли и направились к кафе. Я пересматривала папку с документами чтоб убедится что всё взяла.

Зайдя в кафе я увидела там его. Он может решит все мои документальные проблемы.

Возле него сидит два человека в деловых костюмах. А он сидит посредине уткнувшись в свои документы которые разложены на столе.

— здравствуйте – сказала я садясь напротив него.

— здравствуй. – коротко сказал он и его взгляд вновь упал в его документы. – смотри принципе, то что ты хочешь это возможно. Но нужно будет собрать некоторые подписи а это сложно. Думаю ты знаешь как работают у нас в государственный учереждениях и попасть к какому-то человеку чтоб получить от него одну подпись это сложно.

— ну я думаю вы легко сможете собрать эти подписи без меня. – сказала я и положила на стол несколько пятитысячные купюр.

Он их сразу положил себе а карман – хорошо, с подписями я разберусь но на это мне нужно будет время.

— я понимаю.

— вот и хорошо. Только также мне нужно не мало подписей от вас.

Он стал объяснять все процессы которые он может запустить. Люди для строительства и ремонта, выгодных поставщиков продуктов, огласит набор людей в кафе.

Я внимательно слушала его но при этом я взяла телефон. Кира видела мой экран..

Приложение для вибратора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приложение для вибратора.

Она аккуратно стукнула своей коленкой мою.

А я все равно включила слабый режим и вновь посмотрела на Виктора Семёновича.

Я принципе его слушала но под столом мой палец водил по экрану то вверх то вниз создавая волну ощущений для Киры.

Я слегка расслабилась и моя спина коснулась спинки стула.

Я аккуратно положила свою руку ай на ляшку и мои пальчики начали пробираться дальше. Но она остановила мою руку. Я резко сделала режим вибратора быстрее. Она слегка дёрнулась но убрала свою руку от моей. А я поставила на прежнюю скорость вибратор.

Моя рука уже была между её ног я их немного раздвинула и дотронувшись до её трусиков я отодвинула их в сторону.

Она была встревоженна. Крутила кольца на руках, дёргала ногой и тяжело дышала.

А я дотронулась своим пальчиком до её клитора и начала его массировать.

Виктору Семёновичу глубоко похуй в чём мы пришли и кем мне приходится Кира. Мне нужно было чтоб она была в юбке чтоб у меня был доступ к ней.

Своими пальчиками я чувствовала как вибрирует в ней вибратор. А также я чувствовала какая она мокрая..

Мой пальчик вновь начали блуждать по экрану телефона двигая ползунок который управляет скоростью вибратора.

И тут Кира резко сталкивает мою руку и опустив юбку она встала и направилась в уборную.

После того как она зашла я включила вибратор на максимум.

Её не было минут 5 поэтому я решила все же не мучать её и выключила вибратор.

Через ещё минут 10 она вернулась к нам. Моя рука легла на её ляжку и начала её нежно сжимать.

Сейчас моё внимание было только на документах. Я их стала подписывать и так же паралельно всё обсуждать.

Но а после всё закончилось достаточно быстро. И выйдя с кафе мы  сели в машину.

Моя жизнь фильм ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя