Лёжа голыми в обнимку. Я перебрала пальчиками её волосы а она наслаждалась этим процессом лёжа у меня на груди.
— а ты очень красиво выглядишь когда стонешь по до мной. "Костюм" той злой и опасной девочки оставляй за пределами хотябы этой кровати.
— значит я ещё вернусь в эту кровать? – с надеждой спросила она и посмотрела в мои глаза.
— всё может быть.
Она вновь положила голову мне на грудь. Так мы лежали минут 15.
— пойдём в душ? – предложила я.
Кира сразу встала. Я восприняла это как согласие на моё предложение.
Мы зашли в ванную я достала с шкафчика ещё одно полотенце и повесила на видное место. Кира в это время распустила свой хвостик, без которого я её ещё не видела.
А после мы вместе зашли в душевую кабинку и Кира включила воду.
Тёплая вода окутывал тело. Вновь стало тепло, может и не от воды, а от того что она рядом. Я не понимала что со мной происходит..
Она стала нежно целовать мои губы. А я просто потерялась в пространстве.. мне стало безумно хорошо.
Отстранившись от её губ я вновь взглянула в её глаза. Она не врёт о своих чувствах, я это вижу. И мне хочется ответить взаимностью. Но я боюсь. Одна пуля Захаровой может разлучить нас на навсегда, как это было с папой.
Тогда это пережить было сложно, и спустя три года раны на сердце все ещё не затянулись. А если я привяжусь также к ней и.. Я не переживу этого.
...
Выйдя с душа мы укутались в полотенца и пошли обратно в комнату.— а у тебя есть какой-то крем? Ато у меня руки пересохли.
— щас дам – сказала я и открыв обратно штору я подошла к комоду и стала искать там крем.
В это время сзади прижалось тёплое тело. Её руки обвили мою талию. В момент я забыла что я ищу. Но нужный тюбик как-то сам попал в руки и повернувшись к ней лицом. Я столкнулась с её серьёзным взглядом.
Я ей хотела дать крем но она слегка улыбнулась и её губы вновь накрыли мои. А руки крепче сжали бёдра и она посадила меня на комод. И тут я чувствую как с моего тела падает полотенце. И её руки тут же оказываются на моей талии. Я запустила руки в её мокрые распущенные волосы. И тут я слышу стук в комнату.
Отстранившись от её поцелуя я легонько её оттолкнула и спрыгнула с комода. Я стала отдаляется от неё но тут я получаю не слабый шлепок по жопе. Не обратив на это внимание. Я продолжила идти к двери. Паралельно я захватила её футболку и свои шорты с пола. И быстро одев их я стала проворачивать замок на двери. За ней я увидела Кирилла.
— я тебе сказала уйти!
— да я просто не привык проигрывать.
— ты уволен! Вали от сюда! – я не успела договорить как он уже начал приближаться ко мне.
Дверь была не полностью открыта и моя рука была на ручке. Поэтому когда он потянулся к моим губам я сразу стала закрывать дверь но он подставил ногу, руку и просто пытался проснутся в комнату.
И тут появляется Кира. Я не успела понять что происходит как её кулак уже прошол в большую щель между дверью и стеной. Кирил офигел от жизни, и Кира в этот момент выбила его ногу с прохода и закрыла дверь на замок.
Я сразу схватила рацию – Кирил на втором этаже. Выгоните его и не пускайте больше в дом.
Всё это время Кирил сильно стучал в дверь но после токо как я отложила рацию он перестал.
И тут я понимаю что происходит. Подбежав к Кире я схватила ее за руку и со всех сил потащила на себя. И тут издается сильный грохот и его нога пробивает дверь в комнату делая в ней большую дыру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь фильм ужасов
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18