Я стояла с отдышкой по-прежнему крепко сжимая её руку. За дверью слышались недовольные крики Кирилла. Он они быстро стали отдаляется.
Кира посмотрела на меня я на неё и она снова накрывает мои губы. Она прижалась ко мне всем телом крепко обнимая меня за талию.
Отстранившись она внимательно смотрела в мои глаза не переставая меня обнимать.
— одевайся, и собирай всё нужное.
— зачем?
Я указала рукой на дверь. – я не хочу жить с дыркой в двери. Поспим сегодня в другой спальне а завтра дверь поменяют и обратно сюда.
— хорошо, с этим разобрались. А переодеватся мне зачем? Тебя так не устраивает?
— не ну если тебе так удобно то ходи в полотенце в доме где до хера мужиков.
— чего сразу возмущаться? Щас переоденусь – с улыбкой говорила она.
И тут она уже начинает снимать полотенце. Я два раза по кашляла.
Она на меня вопросительно посмотрела. – тебя ничего не смущает? – спросила я показывая рукой на дверь через которую было видно как ходит охрана. И Кира переодевается прям на против двери.
— меня? Нет.
— Медведева, не испытывай моё терпение. – сказала я и направилась к комоду.
— ато что? – с улыбкой спросила она.
Я остановилась и не поворачиваясь в её сторону сказала – ато получишь, месяц сидеть не сможешь.
— я месяц буду лежать, восстанавливать силы. А ты будешь за мной ухаживать. Я согласна, где подписать?
— переодевался давай, и на ужин пойдем.
Она молча переоделась и мы взяли некоторые вещи по типу одежды, зарядок и постели. И мы пошли в комнату напротив.
Я быстро посадила новую постель а Кира в это время разложила все остальные вещи. А после мы пошли на ужин.
Тишина, я смотрю в свою тарелку но чувствую её взгляд на себе. Походу поздно её уже куда-то выгонять или отдаляется. Я уже к ней привязалась..
Закончив с ужином мы пошли в спальню.
— посмотрим фильм? – спросила я ложась под одеяло.
— выбирай – сказала Кира ложась рядом.
Всёже мы вместе выбрали фильм и я уснула где-то через минут 40 его просмотра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь фильм ужасов
Roman pour AdolescentsФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18