Проснулась я когда на часах уже было 13:46 я сразу пошла в душ чтоб немного взбодриться.
Холодная вода стекает по моему телу. Мне уже хорошо,тне холодно как в первые минуты. И тут на мою талию ложатся горячие руки.
- блять ты чё в холодной можешься?
- чтоб ты спросила! - грубо ответила я.
И тут я чувствую резкий удар в спину. Она выключает в воду и своим обнажённым телом прижимает меня к стенке дешёвой кабинки.
- да, я вчера выпила! Но потому что знаю что в пьяном состоянии я ебу намного лучше и мне не одна это говорила. Я не хочу постоянно пить! Поэтому пока был повод я выпила в машине протрезвела поэтому выпила ещё. Но я блять не успела ничего особо сделать как ты взяла всё в в свои руки а после свалила! Я ж тебя потом не будила! А просто лягла рядом спать!
Я вцепилась в её губы. Низнаю почему но я поверила этой истории а может и нет. Но я не хотела на неё злится просто с утра ещё и настроение было не очень.
Я не отстраняясь от поцелуя включила тёплую воду и стала нежно водить руками по её телу.
Отстранившись от её губ мы начали просто молча мыться.
После душа я оделась и пошла на кухню делать кофе.
В доме тихо и никого нет. Мне это нравилось. Чувство какой-то свободы что-ли.
Сделав два кофе я пошла в спальню поставив две чашки на тумбочку я села на её бёдра и наклонившись к ней я начала усыпать её лицо поцелуями.
Она вытянула руки вверх и потянулась а после реско опустила руки впуская меня в свои объятья и вцепляясь в мои губы.
Нежный утренний поцелуй довёл меня до мурашек. А её руки на теле согревали будто самое тёплое одеяло.
Мы ещё понежились в кровати, выпили кофе. После заказали доставку еды и пошли в нашу спальню где мы и будем сидеть с Яной.
Выбрали какой-то фильм. Принесли много пледов и подушек. После принесли в комнату доставку си вскоре пришла Яна. Я пошла вниз и сразу же обняла подругу. А Кира нас ждала в комнате.
- ну так что? Кто? Рассказывай!
- пошли - коротко сказала я и повела её в спальню.
- блять я щас усну если не узнаю. - она побежала в нашу спальню и открыв дверь она впала в ступор. А после закрыла дверь.
- она!? А как ты? А она? Ты согласна? А Захарова? Она тебя не убьёт? А вдруг это подстава! Нее так нельзя! Подожди ты уверенна? А как же..
- та успакойся! Щас всё расскажу - сказала я заталкивая её в комнату.
- здрасьте - сказала она рассматривая Киру.
В итоге мы сели на кровать. Мы с Кирой вместе а она напротив нас.
- не ну не мужик уже хорошо. Но всёже я требую историю как это произошло.
...
Яна достала бутылку водки из кармана худи и сделав пару глотков она сморщила лицо.Глубоко вздохнув она закрутила бутылку кинула её на кровать и посмотрела на нас - ахуеть! - в шоковом состоянии сказала она. - но блять я за вас рада! Сказала она и сразу начала обнимать нас.
Мы ей рассказали всё про папу и Киру, Захарову, Антона, Кирилла и с большими подробностями.
А Яна была только рада хорошей концовке. Хотя это далеко не конец.
- бля а я толк о вчера Аделе писала про тебя. Я помню как ты у меня спрашивала про неё но почему то сразу я тебя не вспомнила.
Весь оставшийся вечер прошол за похожими разговорами а после мы лягли смотреть фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь фильм ужасов
Teen FictionФанатам Киры Медведевой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфики есть маты и сцены +18