30 глава

221 23 1
                                    

Я подошла к кровати и стянула с себя шорты вместе с трусиками. Я села на её бёдра и стала медленно снимать с себя футболку под её внимательным взглядом.

Оставив своё тело обнажённым я потянулась к ней за долгожданным поцелуем. Языки сплелись, а её руки стали блуждать по моему телу зацепляя уже затвердевшие соски тем самым возбуждая их ещё больше.

Она перевернулась придерживая меня. Получилось что я лягла на спину а она нависла сверху. Отстранившись от моих губ она начала спускатся поцелуями ниже.

Она остановилась на сосках. Мои пальчики проникли в её волосы. А вторая рука вцепилась в одеяло на котором мы лежали.

Сжимая мои бёдра она начала спускатся ниже. Разместившись между моих ног она вцепилась в мой клитор. Мои ноги бесподконьрольно сжимались но она их грубо раздвигала давая себе больше доступа.

Громкость стонов я перестала контролировать. Мне просто было хорошо, очень хорошо.

Кира вошла в меня своими пальчиками. Бёдра стали двигатся в ритм её движений. Я готова была кричать от удовольствия.

Мои пальчики все также находились в её волосах. Надавливая на её голову. И вот приближение оргазма. Я стала аккуратно сжимать её волосы. А после оргазма я раслабила руку.

Тяжолое дыхание, сбитое сердцебиение.

Я отдыхала минут 5 а Кира в это время осыпала моё тело поцелуями.

Когда силы немного восстановились я кинула её на кровать и потянулась к тумбочке. 

Достав от туда смазку и страпон я стала его одевать.

Она смотрела на меня с лёгкой улыбкой. Давно я это уже не делала хотя порой так хотелось..

Стянув с неё шорты я стала поднимать её футболку оставляя поцелуи. Убрав всю ненужную ткань с её тела я взяла смазку и обильно смазала фаллос.

Нависнув над ней я смотрела ей чётко в глаза. Было видно что она уже хочет чтоб я в неё вошла.

Одна рука осталась возле её плеча держа все моё тело над ней а вторая рука лягла на её шею и медленно еле косаясь кожи она стала спускатся в низ.

Дойдя до лобка моя рука обхватила член и он аккуратно вошол в неё. При этом я внимательно наблюдала за её эмоциями.

Сначала она слегка дёрнулась а после раслабилась. Я стала двигать бёдрами не переставая смотреть на неё.

Но кирыны глаза быстро закрылись и прижав голову к подушке она подняла подбородок вверх и издала первый тихой стон.

Мне открылся доступ к её шее поэтому я сразу вцепилась в неё. Я не жалела оставлять засосы. Мне казалось они подойдут её стилю.

Когда я понела что она уже "разогрелась" я отстранилась от её шеи и став на коленки я ухватилась за её бёдра и мои движение стали медленными но грубыми.

Её стоны стали только громче. Мне это нравилось. Я стала понимать что она скоро кончит.

Поэтому я стала медленнее входить в неё но по-прежнему грубо. И вот она начинает кончать. Я последний раз грубо в неё вхожу и остаюсь в этом положении на несколько сикунд а после я полностью достала из неё фаллос.

Она тяжело дышала. А я была довольна своей работой.

Сняв страпон я откинула его в сторону и лягла между её ног.

Она попыталась сдать свои ножки со словами "я устала" но я их грубо раздвинулись в прежнее положение и проснулась языком её промежности.

Там ещё присуцтвовал вкус какой-то ягодной смазки. Я нащупала кончиком языка клитор и обведя его со всех сторон я стала рисовать на нём узоры.

Руки крепко держали её бёдра но её ножки всёже иногда сжимались и исза этого я плохо слышала её стоны. Поетому они тут же раздвигались.

Я выливала всю её промежность пределяя особое внимание клитору. И вот она вновь кончает. А я с довольной улыбкой уляглась рядом с ней чтоб тоже немного отдохнуть.

Моя жизнь фильм ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя