8 глава

176 13 0
                                    

- это блять не смешно! Что с Антоном!?

- его правда убили во дворе дома и оставили на нём записку.

Я сорвалась с места и выбежав из дома села в машины за руль и поехала к дому.

Да действительно труп и записка: Это маленькая часть того на что мы способны так что действуй быстрее ли бо же мы оставим тебя без ничего.

Меня затрясло и я со слезами на глазах упала на колени. Рядом сразу же оказалась крис. Она меня отвезла обратно в родительский дом и отвела в мою спальню.

Я долго рыдала. Вскоре приехала Яна. Они меня вдвоём пытались успокоить но всё было бесполезно. Через пару часов от переутомления я уснула и они покинули мою комнату.
...
Я проснулась ночью и пошла в ванну приведя себя немного в порядок я вернулась обратно в спальню взяв телефон я просто начала листать ленту тик тока. Я понела что всё пропало. И я уже врятли останусь в живых.

На утро я провернула замену в комнате и просто начала работать удалённо чтоб хоть что-то заработать. Такой работой я занималась в подростковом возрасте когда хотела заработать побольше карманных денег. Ну и сейчас вновь возвращаюсь к этому.

Ко мне в комнату стучались пытались заставить покушать или хотя бы просто поговорить. Но я не хотела.

Так прошла неделя.

Настроения нет, аппетита, какого-то желания к чему либо нет! Я понимала что медленно начинаю уничтожать себя сама.

Я знаю что происходит с моими людьми. Крис каждый вечер приходит к моей двери и рассказывает всё. А я всё внимательно слушаю.

Моя охрана делится на 10 груп. Одну группу убили тогда когда мы были вместе с Антоном дома. Когда я закрылась в комнате убили ещё две группы а после одну и всё. Затишье, я понимала что это не просто так. Затишье перед большой бурей. А что будет дальше? Не знаю.

Вечером крис отчиталась что всё хорошо и спокойно они думают нападать на них первыми но я ей сказала что лучше не надо вдруг они просто тихо уйдут и все станет почти как прежде..
...
Ночь уже 3тий час я лежу и пытаюсь уснуть. Как тут слышу какие-то шорохи за балконом. Я особо не обратила внимания, может охрана что-то делает.

И тут я вижу силуэт на своём балконе..

Моя жизнь фильм ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя