35 глава

154 19 0
                                    

Вчерашний разговор с мэром меня достаточно сильно утомил. Этот разговор был важным но мне он был не интересным. Поэтому после этого разговора мы сразу поехали домой и после быстрого ужина мы лягли спать. Но мы успели запланировать на сегодня поездку в мой приют.

Привезём всякие запасы корма, мяса и разных вкусняшек. Но а после Кира сказала что мы поедем в ресторан, потому что у неё есть важный разговор.

Утро. Я проснулась в её объятьях. До сих пор не могу к этому привыкнуть.

Захарова всю ночь не вылызила из головы. Ненавижу жить с чувством страха. А что делать не знаю. Наступать на неё тоже не хочется теперь не известно сколько у неё сил.

— доброе утро – раздался сонный голос Киры.

— доброе – так же тихо сказала я.

— о чём думаешь?

— о Захаровой. Бесит меня вся эта хуйня.

— давай вечером обсудим. А сейчас поехали в приют.

Я согласила и мы пошли собиратся.

Удобные спортивные костюмы. Быстрый завтрак и мы уже едем по знакомой мне дороге.

Сегодня я захотела поехать без охраны. Сзади конечно едет машины с охраной но я старалась забыть про них.

В машине тихая музыка. Я за рулём рядом Кира. Мне было хорошо и спокойно почему-то я чувствовала что сегодня ничего тревожного не произойдет.

Мы заехали в большой зоомагазин. Закупались там кормом, всякими скусняшками, игрушками и тому подобными вещами. Закгрузив большой багажник пикапа и задние сидения. Мы поехали дальше.

Приехав в приют нас сразу встретили рабочие с улыбкой и мы прошли во внутрь.

Животные сейчас в помещении но три раза в день выходят на прогулку на большую территорию приюта. Также часто на поводках по отдельным группам они выгуливаются в лесу который находится очень близко к приюту. Так же их дресеруют так как там есть и породистые собаки которым необходима дрессировка.

Впринцепи живут там все дружно. И пройдя через это место у вас точно поменяется мнение о приютах.

Мы выгрузили много еды также проверили все документы по поставкам еды, чистой воды и остальных нужных им вещей.

Мы поиграли с животными постарались уделить время каждому. Но это было бы просто нереально ведь  их безумно много.

Моя жизнь фильм ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя